1 Глава

690 24 2
                                    

Утро. Солнце только встала, а уже солнечные зайчики прыгают над головой сонной девушки. Эту девушку даже танка не раз будет, но.... Вот чудеса, она просыпается. Видно не в настроении.
-Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЗАКРЫТЬ ШТОРУ ПЕРЕД СНОМ! ПОЧЕМУ ОНА ОТКРЫТА?!

на её "возглас" тут же прибежала служанка.
-доброе утро госпожа. Ваш отец сказал чтобы вы собрались. Вы сегодня вечером улетаете в Сеул.
-неееееет......ладно иди я должна переодеться.
-хорошо

Pov ROSE
Встав с кровати. Ладно, будем честными сползав с кровати, я пошла принимать водные процедуры. Приняв душ, почистив зубы, я пошла в низ.
-Доброе утро тётя Ма- тётя Ма это женщина которая готовит нам еду
-Доброе.
-мне как всегда хлопья с молоком, и кофе.

Через минуту на столе стоял мой завтрак. Все съев я пошла собирать вещи. Вещей я не очень то и много взяла, куплю другую. Я сидела и собирала вещи пока мне не позвонила Мама.
-Алло
-Да, что случилось?
-ты собрала вещи?
-да - сухо ответила я
-через два часа в аэропорту.

Не дослушав я сбросила звонок. Бесит. Бесит то что она даже не интересуется мной. Я уже привыкла,и с братом также.

Быстро переодевшись я спустиалсь в низ, съела яблоко, и позвала такси, ехать пришлось пол часа. Ну вот я и, в аэропорту. Пока Америка, привет Сеул.

Летела я очень много, где то часа 5.
Вот, я и выхожу с самолёта. Сеул стал ещё красивее и красочнее, такое чувство будто я тут в первые. Я поймала такси и отправились по адресу *********. Сев в машину, я сказала адрес, и воткнула в уши наушники.

Вот я и приехала, а дом у него ничего.
*звонок в дверь*(если что дверь у него ценсерная)
-кто там?
-гостей ждал?
-Чеён?
-дверь откроешь?
-да, конечно

Он открыл дверь и... Он слишком изменился

Это точно он? Ладненько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это точно он? Ладненько.
-Привет
-Ага, здрасте
-как у тебя дела?
-может пропустишь с начала?
-А...?ой..к-конечно, проходи

Я просто прошла, вошла в дом, и пошла искать себе комнату. Думаю в таком огромном доме я его не найду, лучший вариант спросить.

-где моя комната?
-она на в тором этаже, прямо по колидору и на право.
-спасибо- я пыталась сделать это слово по мягче, но получилась как то грубо

Тааак... Прямо, и на право. Открыв дверь я сразу же закрыла и поморщилась. Кто сделал мою комнату розово-белой?

-Ээй, Чимин! Подойди пожалуйста!
-Что случилось?
-У тебя есть комната тёмного цвета?
-ну есть, а эта тебе не нравится?
-какой 17 летней девушке это понравится? Ну может кому то и понравится, но не мне.

Младшая СестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя