Сидя на крыше я услышала звонок и решила пойти домой. Проходя мимо класса я услышала смех одноклассников и решила посмотреть что там происходит.
-Нравиться?! Ты. Лохушка! - услышала я когда подошла. А когда заглянула в класс у меня глаза из орбит вылезли. Сыльги тащила Лису за волосы а Айрин стояла спереди и смеялась в месте с Чимином и его "компашкой"
Когда я зашла в класс медленной походкой скрестив руки на груди. Все замолчали, так как она стояла ко мне спиной она меня не увидела.
Медленно подойдя я чуть чуть посмотрела на эту сцену. Потом похлопала Сыльги по плечу и она повернулась ко мне.
-Отпусти её - потребовала я
-А то что? Пожалуешся директору? - я на неё посмотрела взглядом а-ля "Сама напрашываешься"
-Я. Ещё. Раз. повторю. Отпусти. Её - повторила я смотря на неё одновременно спокойным и злым взглядом
-Зачем она тебе?
-Не думаю что стервам нужно это знать. Не хочешь по хорошему? Будет по плохому..
-И что ты мне сде.... - не успела она договорить как упала на пол, у одного ученика я увидела ведро воды а у второго муку. Взяв воду я вылила на Сыльги вместе с мукой.
-Я тебя предупреждала, ещё раз подойдёшь к Лисе- я осмотрел всех кто присутствует в классе- я тебе устрою "сладкую жизнь". - я взяла её за волосы потянула на меня- ты поняла меня?!
-Д-да-плача от боли сказала она
-Что-что? Погромче, и не ной
-Да!
-Не ори, не глухая-ухмыльнулась я и отпустила её
Посмотрев на Лису что то в нутри ёкнуло.
-Это касается всех! - посмотрела я на Чимина который ухмылялся до конца этого "цирка"
- Второй раз повторять не буду. захочет рискнуть, закончит так же как и она-я указала на Сыльги, потом увела Лису под косые взгляды и перешептывание-Ч-Чеён, куда.. Мы идём? - тихо спросила Лиса
-Мы идём ко мне домой- с улыбкой ответила я
-С-спасибо, даже не знаю что было бы со мной сейчас если... Тебя не было - со слезами на глазах поблагодарила она
-Ну-ну, не плачь. Эти мрази не стоят твоих слёз
Я обняла её, нет-нет, не из-за жалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Сестра
FanfictionЭта девушка дерзкая, холодная, способная убить одним словом, но одновременно упрямая, гордая, милая и капризная девушка. Что же случится с ней с таким фарактером? Сможет ли она найти своё счастье? Или же счастье найдёт её саму?