До звонка пять минут. Да конечно, вчера я думала что буду как зомби, но сегодня не всё так и плохо со мной.
Я шла к кабинету и как раз зади меня шёл Ким Намджун, но я не видела этого. Он позвал меня.
-Кёнха!
-Да?-я обернулась.
-Как дела?
-Нормально.-как дела?? И всё?
-Кто тебе Чонгук? Почему ты не сказала что вы живёте вместе?
-В том то и дело, что он мне никто! Не сказала потому что мне стыдно про это говорить. Он просто без моего проса забрал меня к себе. Это при том , что мы только два дня знали друг друга. Я не знаю зачем он это делает, но это странно.-ой, кажется я опять что-то не то сказала.
-Чонгук очень сложный человек..
-Да он больной на голову, а не сложный человек!- и тут как раз идёт Чонгук. Он как раз шёл к себе в кабинет. Всё, мне конец!
-Ага. Значит я больной на голову?! А ты значит всё никак не успокоишься Намджун? Я же говорил тебе не лезть?!-сказал Чонгук. И как раз после этого прозвенел звонок. Фух, слава богу! Хоть и на время,но я спасена.
После этих слов Чонгук посмотрел на меня таким взглядом аля ,, Тебе конец,,. Я тоже посмотрела на него, а потом он ушёл.-Пойдем.-сказал Намджун, и мы зашли в класс.
Я весь урок просто сидела со страхом и дрожала. Мне в прямом смысле этого слова ,,конец,,. Опять он мне скажет что предупреждал меня, опять выебет как шлюху. И так будет каждый раз. Погрузившись в эти мысли потекли слёзы. Намджун заметил это.
-Кёнха, всё хорошо?-сказал он. И некоторые одноклассники просмотрели на меня. Я быстра вытерла слёзы.
-Всё хорошо.-ответила я.Наконец-то урок закончился. Я еле сложила вещи. Руки дрожали.. Все уже собрались и вышли, а я еле как наконец-то тоже собралась и встала из-за парты. Как только я встала, голова закружилась и я немного оступилась назад из-за этого и упала на пол.
-Кёнха, тебе плохо?- подбежал ко мне директор и помог встать.
- Не знаю. Голова закружилась.
- Так, пошли к медсестре.
-Никуда она не пойдёт!!!-раздался громкий голос Чонгука. И он зашёл в кабинет и направился в нашу сторону. -С ней всё хорошо, она пойдет со мной.-добавил он и взял меня за руку, но Намджун вырвал мою руку у него. Чонгук непонимающе посмотрел на Намджуна.
-Ей плохо, её нужно отвести к медсестре.- сказал Намджун и посмотрел злым взглядом на Чона.
-Что? Я сказал она пойдет со мной! Или ты не понял?-Чонгук снова хотел взять меня за руку, но Намджун опять помешал.
-Нет Чонгук. Это ты наверное не понял. Я здесь директор, и должен заботиться о здоровье детей. Она пойдет к медсестре.
-Да ты что! Похоже ты не только хочешь позаботиться о её здоровье..-сказал Чонгук. Что он имеет ввиду?
-Что ты хочешь этим сказать!!?-перешел на крик Ким Намджун. Похоже он был сильно возмущён этим.
-Да так..
-Нет. Отвечай!-и тут Намджун берёт Чонгука за шиворот, но Чонгук только ухмыльнулся и резко ударил Намджуна кулаком по лицу, что тот аж упал. Он разбил ему губу. Намджун несколько секунд не вставал, а приходил в себя. Я просто молча отошла подальше в сторону. Было очень страшно.. Потом Намджун резко поднялся и ударил ещё сильнее Чонгука по лицу, но тот не упал, а просто отшатнулся назад. Чонгук несколько секунд стоял, но потом резко подбежал к Намджуну и начал его лупасить в живот, а Намджун в ответ. Началась конкретная драка. Хорошо что Чонгук, когда заходил закрыл дверь, а то ещё учителя другие этот цирк увидят.
Похоже они прекращать это не собираются, но как я их разниму? Ещё и сама могу случайно получить. Они сейчас по убевают друг друга, нужно попытаться.-Хватит! Хватит!!!-начала кричать я. Они не слушали. Я начала пытаться от тянуть директора от Чонгука. Намджун понял, что нужно это прекращать и успокоился. У Намджуна все лицо было красное и в некоторых местах оно было разбитое и шла кровь, в прочем как и у Чонгука.
После этого они не разговаривали друг с другом, а просто смотрели друг на друга.
Потом Намджун пошёл к своему столу, взял салфетки и начал вытерать кровь. Тем временем я взяла Чонгука за руку и мы пошли в его кабинет. Думаю Намджун и сам справиться, Чонгук тоже сам справиться, но всё таки я ему помогу хоть и не знаю зачем. Я закрыла дверь. Я достала свои влажные салфетки и начала вытерать кровь с лица Чонгука. В каждом классе должна быть аптечка, но я не знаю где она.
-Где аптечка?-спросила я. Через секунд так 5 мне ответили.
-В том шкафу, вверху.-я подошла к шкафу и сразу увидела белую коробочку, и достала её.
Я взяла спирт и вату, и начала обрабатывать его раны.
-Ааа..мм.сс.
-Терпи.-я снова продолжила своё дело. Ещё минут 5 он шипел от боли и наконец-то я закончила.
Я поставила аптечку на место, взяла свою сумку и собиралась уходить, но Чонгук взял меня за руку.
-Куда? Я с тобой ещё не договорил.
-О чём?
-О том, что я больной на голову.-Чонгук поднимается и ближе подходит ко мне. -Ну так как?
-Ччто? Что как?
-Ничего. Ладно, на этот раз ты искупила свою вину, но в следующий раз ты так просто не отделаешься. Можешь идти -после я ушла.Оставшиеся уроки проходили медленно, как специально. Но всё таки наконец-то они закончились.
Я вышла со школы и пошла к машине Чонгука.
Мы поехали домой. Пока мы ехали я сидела в телефоне, и тут мне в Instagram написал Юнги.
В Чате
-Привет.
(Блин, отвечать ему или нет? Вот как вспомню что было вчера, так стыдно становится)
-Привет
-Ты в школе?
-Уже нет. -Едем домой с Чонгуком
-Мм, понятно. Скоро встретимся детка.
КонецЧто?? Скоро встретимся? Как он меня назвал?? Детка??? Совсем с ума сошел?!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей всего 14
ФанфикЕй всего 14 лет, а ему 22. Серьезно? Но в сюжете появляется ещё один парень по имени Юнги. Ей нравился Чонгук, но потом стал нравится Юнги. С кем же будет Кёнха? Автор обложки @kimiffuli