Мы едем домой. Чонгук как странно и нервно себя ведёт. Его пальцы нервно стучат по рулю. И всё таки он решает заговорить.
-Возможно мне кажется, но если это правда, то советую прекратить.-говорит он. Что? Что он имеет ввиду? Он догадывается про нас с Юнги? Только не это!
-В смысле?
-Сегодня вы с Юнги танцевали.. Так друг на друга смотрели. Интересно..
-Ты тоже с кем-то сегодня танцевал, и вы оба тоже друг на друга смотрели.
-Ты меня сравниваешь с собой? Я могу делать что хочу, я свободный человек, а вот насчёт тебя.. Ты, ты моя рабыня. Я купил тебя, ты моя вещь.-какой придурок! Не думает ли он, что мне обидно?!
-Эй! Ты трахаешь меня, а потом танцуешь с какой-то девкой, а мне нельзя? Это как так?
-А вот так! Это мне решать! Ты моя! А значит служишь только мне!
-Аайщ..Божее..И мне ещё целых три года терпеть этого придурка?! И за что меня бог наказал так? А?
-Что?? Совсем офигела? Хочешь чтобы я тебе устроил незабываемую ночь?
-Не хочу..Но что мне терять то?-меня уже ничего не удивляет.
-Что? Сильно смелая стала? С Юнги пообщалась? Я думала он с такими как ты и разговаривать не будет, а вы сдружились.
-Что? Что ты хочешь сказать? С какими это такими как я? М? А какая я?
-Нуу..С такими тупыми, недолекими нищенками, которых продали.
-Чтоо? Тупыми нищенками?? Ты кого тупой и нищенкой назвал? А? Да ты себя видел? Оборотень!
-Оборотень??! Ну оборотень мне больше нравится, чем тупая нищенка. Лучше уж так.
-Чтоо? С*ка..Бл*ть! Ты меня бесишь!!!
-Ээ. Кто тебе материться разрешил? Ох*ела?
-А тебе кто разрешал оскорблять меня?
-Я! Я разрешил! Ты моя во всех смыслах! Я твой опекун, и мне решать!
-Закройся, оборотень! М,еня тошнит от тебя! Сейчас вырву просто от того какой ты мерзкий. Быстрее едь! Хочу побыстрее заснуть и хоть ночью тебя не видеть!
-Ты это зря с*ука!Чон погнал с бешеной скоростью. Как будто в него зверь вселился.
Чувствую что мне мои слова сегодня с рук не сойдут. Ехать нам ещё максимум 15 мин. Сейчас нужно повернуться к окну и написать сообщение, чтобы Чонгук не увидел. Нужно просить помощи у Юнги. Он мне поможет. Он ведь помог мне уже как-то. Тогда он тоже приехал, и спас меня от Чонгука. Потому что больше я насилия Чонгука не выдержу. А что написать? Я с ним сегодня так разговаривала, угрожала.. Думаете он мне поможет? Стоит попробовать!
В чате с ,,Юнги,,
-Ююнгиии...К моему счастью он быстро ответил.
-Мм..Сама написала. Детка, что такое?
-Помоги, пожалуйста. Я прошу. Мало времени. Приедь к нам!!!
-Что? Зачем?
-Быстрее! Пожалуйста! Чонгук очень злой, он опять насиловать меня будет. Я не хочу..😢😔😭 Пожалуйста! Спасти. Я сделаю всё, что захочешь!!!
-Заманчивое предложение 🤔. Всё что хочу?
-Да!! Юнги быстрее! Мне страшно. Если он снова меня изнасилует я порежу вены!
- Не вздумай! Дура! Я приеду! Просто жди. Вам долго ехать ещё?
-Примерно 10 минут.
-Блять Я скоро.
-Спасибо
КонецКак же страшно.. Это если мы так долго ехали и осталось всего 10 минут, то Юнги не так и скоро приедет. Ааа..За что мне это? Опять нужно куда-то прятаться! Он меня найдёт и я так и не дождусь Юнги. Ладно, буду держаться как могу и воевать до последнего. Больше он не сделает такого со мной! Я дура, что думала он мне нравится! Нет! Да никогда! Мне Юнги нравится! Хоть они оба ужасны, каждый по своему. Он просто извращенец! Издевается на до мной! Если бы я могла.. если бы было куда...к кому... если бы у меня были хоть какие-то деньги..я бы сбежала куда-то от этого всего. Но он же маньяк какой-то! От него не сбежать. Какое счастье, что мне помогает Юнги. Интересно.. Почему он это делает?
С раздумий меня вывела резко остановившееся машина. Я чуть лбом об стекло не шибонулась.
Чонгук резко вышел с машины, открыл мне дверь, и просто вышвырнул меня с машины. Потом взял за шиворот как какую-то кошку, и потощил в дом. Как же обидно, что он так со мной обращается. Такое ощущение, что я и правда какая-то нищенка..Чонгук одним движением скидывает с себя куртку, начинает орать на меня и что-то кидать на пол. Мелкие кусочки стекла разлетелись по всей гостиной. Бедная домработница выбежала из своей комнаты с испуганными глазами. Она пыталась успокоить Чонгука, но тот сказал ей выметаться к себе домой, и та послушно ушла. Напоследок просмотрев на меня сочувствующим взглядом.
Что сейчас будет... Мне страшно представить. Нужно бежать на верх, в свою комнату и закрыться. Стоп! У него же ключи есть от всех комнат. Точно! Нужно бежать в его комнату! Там наверняка и лежат все ключи и он не сможет открыть.И так.. На старт.. Внимание..Побежала!
Я сорвалась пулей на второй этаж. Чонгук быстро врубился и побежал за мной. Слава богу я успела закрыть дверь прямо перед его носом.Я быстро достала телефон и начала печать Юнги. Я спросила скоро ли он, но он не отвечал. Наверное за рулём не достает телефон.
Божееее... Хоть бы быстрее приехал. Я сейчас помру от страха.Чонгук что-то кричит мне, но я не слышу что. Так как я сейчас сижу в углу комнаты и громко плачу, и сама кричу ему чтобы он прекратил, но продолжает орать что-то.
Почему время так медленно идёт? Прошло только 10 минут с того момента как мы пришли. Ааа! Как же выжить!? Может открыть дверь и с ним поговорить? Да не.. Он же мне мозги вышибет.
Продолжение следует...
Не забудь подписаться на меня и ставить звёздочки ⭐.
Instagram: evasapozhko.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей всего 14
ФанфикЕй всего 14 лет, а ему 22. Серьезно? Но в сюжете появляется ещё один парень по имени Юнги. Ей нравился Чонгук, но потом стал нравится Юнги. С кем же будет Кёнха? Автор обложки @kimiffuli