Мы приехали домой. Покушали молча и я пошла к себе в комнату.
Я сидела в телефоне. Ко мне в комнату зашёл Чонгук.
-Собирайся.-холодно сказал он.
-Куда?
-Гулять пойдём, а потом в клуб.-в клуб, точно! Так вот почему Юнги говорил что скоро встретимся. Мне это уже не нравится. Вот как в глаза ему мне смотреть?! Вот представьте себя на моём месте: ты со взрослым мужчиной (с Юнги) который старше тебя на 10 лет, по пьяне тр***ешься (хотя думаю кто-то был бы и не против)).
И потом после этого всего нужно сделать вид что ничего не было. К тому же это лучший друг Чонгука, поэтому мы будем видеться чаще, чем мне бы хотелось. Но, самое страшное то, что этот взрослый мужчина мне ещё и нравится начал. Позор мне, позор! Главное чтобы он этого не заметил, а то просто проржет с меня и всё. Ну потому что он тоже тогда выпил много, и вряд-ли он осознавал что делал. Поэтому думаю это всё случилось случайно для нас обоих, и для него это ничего не значит. Возможно ему просто понравилось и всё, а мне мучаться теперь с этим. Айщщ.. Что я вообще творю?!!После Чонгук ушёл, а я начала собираться. Интересно, куда мы пойдём гулять? Не знаю что творится в моих мозгах, но мне что-то Чонгук уже не нравится, а нравится Юнги очень. Нужно что-то красивое одеть, такое, чтобы он просто обалдел когда меня увидел.
Да, да, да, и это говорю я которая только что говорила, что нужно делать вид как будто ничего не было. А я и буду, но и всё равно, я хочу с ним поиграть, просмотреть на его реакцию. Вот, да! Ну может не идеальный наряд, конечно можно было ещё поискать. Но думаю и этого ему хватит.
Я одела черную, короткую юбку в клетку, чёрные длинные чулки, и черный топ который спереди с золотистой молнией. И так сказать, для лучшего эффекта я её немного открыла. Ну всё, я готова.Я спустилась вниз. Чонгука не было. Я села на диван и стала его ждать. Наверное собирается.
Наконец-то Чонгук спустился. Ему так идёт эта черная куртка.
-Ого.. Какая ты..- ошарашено смотрит на меня он.
-Какая?-я встала с дивана во весь рост, чтобы он смог лучше меня рассмотреть. Такое ощущение что я это для него так оделась, а не для Юнги.
-Красивая.-он подошёл ко мне и запустил мою прядь волос мне за ухо, смотря мне прямо в глаза. Господииии.. Я сейчас помру со смущения. Долго я это не вытерплю.
-Ну, пошли?-сказала я и отошла от него. Ещё чуть-чуть и он бы поцеловал меня.
-Пошли..- как-то грустно и обижено вздохнул он.Мы куда-то едем. Вскоре мы остановились возле какого-то кафе.
-Выходим.-сказал он.Мы вышли и направились к кафе. Чонгук открыл мне дверь и держал. Ну дамы же первые. Джентльмен хренов.
Мы сели за столик у окна. Пришёл официант. Мне нечего не хотелось. Но всё таки Чонгук настаивал на том, чтобы я что-то заказала. И я заказала мороженое и сок.
Нам принесли заказ.
-Хочешь домой?-вдруг начал Чонгук. В смысле? В смысле хочу ли я домой? Что это он вдруг? Странный..
- Что за вопросы?
- Обычный вопрос. Ответь.
- Ну, хочу.. И что?
-Понятно..
-Что понятно? Я уже было подумала, что ты меня домой хочешь отпустить.
-Ага, сейчас. Я думал тебе нравится у меня.
-Ты совсем?
-Ну почему? Дом большой, я тебе всё покупаю, проси что хочешь, кормлю, в клуб вожу. Что тебе не нравится?
-Ты дебил? Что мне не нравится? Ты фактически похител меня. Нет, ты похител меня! Что мне нравится спрашиваешь?
-Ты жила одна, теперь ты со мной. Так же веселее. Правда?
- Придурок.
-Не спеши с выводами. А то за слава можно и ответить.
-Да что ты. Интересно как? Я догадываюсь.
-Ну и как?
-Например, опять выебать меня.
-Да, но не всё так просто. Ты ещё не знаешь как это ,, выебать,,.
-Да? Благодаря тебе, теперь знаю.
-Нет. Это другое.
-...
-Вот думаю, думаю.. Какие же твои родители мрази..
-Что??-что он несёт? Он бредит?!
-Нужно тебе рассказать, чтобы ты зря не надеялась и потом не было сюрприза.
-Что рассказать?
-Твои родители, они продали тебя мне.-слегка посмеялся он посмотрев в окно.
-В смысле?-так, что это за шутки? Он головой поехал что-ли?!
-В прямом. Ты их никогда больше не увидишь. Был договор, что я покупаю тебя у них за одну сумму, и она была очень высокой, даже слишком, но я сильно хотел тебя поэтому согласился. Они поняли что я всё равно тебя у них куплю за любую сумму, поэтому подняли цену. Я был против, если уже договорились за одну сумму, то ничего менять нельзя. Договор есть договор.
-Что за бред ты несёшь? Они ездят по командировкам, у них загружен график, много работы, им хорошо платят. Они работают в очень прибыльной компании, у них всегда были деньги. Зачем им деньги? Да, они меня не любят, но им никаго смысла нет продавать меня.
-Ты дура. Они должны много денег людям. А работы у них той нет. Их уволили. Я был против их новой цены за тебя, и они отказались тебя потом вообще продавать. Решили поторговаться со мной. Но со мной лучше так не делать. Был договор они его нарушили, а потом и вовсе отказались. А за такое я наказываю. Их убили мои люди.
-Чччтоо???!?!-заорала я. Всё таки мы были в худших отношениях что только можно, но всё таки они мои родители. И когда-то мы любили друг друга, но потом всё изменилось. Но я всё равно их любила. Нет! Он шутит! Не может такого быть! Его рассказ похож на какой-то неудачный сценарий к фильму.Продолжение следует...
Незабываем ставить звёздочки ⭐, а также кто ещё не подписан, скорее сделайте это.🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей всего 14
FanfictionЕй всего 14 лет, а ему 22. Серьезно? Но в сюжете появляется ещё один парень по имени Юнги. Ей нравился Чонгук, но потом стал нравится Юнги. С кем же будет Кёнха? Автор обложки @kimiffuli