Я вышла и пошла по коридору уже к кабинету истории. Он был открыт, но никого из одноклассников там не было. И не удивительно, никто и никогда не приходит в наш класс на перемене, только я одна иногда. Я зашла, разложилась и потом поняла какую я совершила ошибку.. Перемена длинная, 40 мин. , а прошло только 15 мин. перемены. Сейчас Чонгук сюда прийдёт.. Нужно быстро валить!
Встаю, беру телефон и быстрым шагом иду к выходу, но прямо там врезаюсь в Чонгука.. Он стоит на месте, потом поворачивается и закрывает дверь, берет меня за руку и ведёт к своему столу. Резким движением садит меня на него, и похоже что-то упало, но ему всё равно.
-Хм..нет, ты все таки специально.. Меня ждала, да?
-Что?..нет..я..я..Я собиралась уходить, у меня дела. Я пойду..-и тут собираюсь встать, но он подходит ближе и не даёт мне этого сделать.
-Хах..ты серьезно? М? Ты никуда не пойдешь! Я слишком многое терпел, но я больше не могу сдерживаться.
-Ччто? Сейчас перемена, мне нужно отойти! Я буду кричать!
- Кричать? Давай, попробуй! Но потом не жалуйся мне.- и тут начинается полный пиздец.. Он начинат очень грубо и больно меня целовать. Да, больно, но мне нравится! Да, мне бляяя нравится. Это продолжается ещё несколько минут, но по ущущениям минут так 10. Но потом... 18+🔥🔥🔥🔞20 мин. назад
Кенха кричала на весь класс, но Чонгуку было уже все равно.. Звукоизоляция в классах была хорошей, но не на столько, чтобы не услышать таких громких стонов.. Мимо класса истории в это время проходил директор Ким Намджун и он услышал какие-то странные звуки, он подошёл к двери истории и начал прислушиваться.. Он понял что происходит, но не стал что либо пока делать.
Сейчас
-Придурок! Ненавижу тебя!-я ора и плакала, при этом быстро одеваясь. Но Чонгук молчал, быстро оделся и пошёл к своему столу. Он начал вытаскивать какие-то бумаги и рассматривать их. Я хотела уже направиться к двери и сходить умыться в туалет, и потом в моих планах было убежать, но...
-Куда?! Сейчас звонок будет, сядь.-сказал Чонгук даже не посмотрев, а продолжая рассматривать свои бумажки.
-Мне нужно в туалет.
-Хорошо, иди. Чтоб через 5 минут была здесь! Только попробуй не прийти!Я вышла и тут сразу директор..
У него было удивлённое выражение лица. Как будто он меня здесь никак не ожидал увидеть (на самом деле так и есть).
-Кенха.-обратился он ко мне. О, я здесь недавно, а он имя моё даже запомнил.-Я стою здесь уже 15 минут, жду.
-Кого ждёте?
-Ну похоже, что тебя
-В смысле?!-я его совсем сейчас не понимаю.
-Я же говорю, что стою здесь уже 15 минут, и знаешь, 15 минут назад я просто проходил мимо, но потом я услышал очень громкие звуки, я думаю ты поняла о чем я?!. И вот решил дождаться, и посмотреть кто же это.. Только пришла в нашу школу, а уже с учителем Чоном кхм..ну..это вообще. Я на тебя и не подумал бы..-что???? Он все слышал! Что делать? Как стыдно..но это все Чонгук! Может рассказать директору все про него?! Он меня поймет, и думаю что поможет. А может и не надо? Кто знает этого Чонгука?! Может ему и Ким Намджун не страшен??! Но если я ничего не скажу, то я со стыда сгорю здесь, и у него совсем будет другое отношение ко мне, подумает что я шлюха какая-то.
-Директор, помогите..-я опустила голову, потому что очень стыдно вообще про это разговарить с незнакомым человеком, которого мне предстоит видеть каждый день.
-Что??-он удивлённо посмотрел на меня.
-Это все Чонгук, это не я,он сам! Я нечего не могла сделать..
-О чём ты говоришь? Чонгук приставал к тебе? Он заставил тебя?
-Да..
-Это уже не первый раз?
-Да..-я только и могла отвечать ему ,,да,, или ,,нет,,. Звонок прозвенел, а я так и стояла говорила с Намджуном, но потом вышел Чонгук из кабинета, наверное меня искать. И сразу увидел нас подошёл.
-Намджун, что случилось?-и тут... Директор Намджун берёт сильно ударяет Чонгука по лицу, настолько сильно что Чонгук аж упал на пол, но потом бысто поднялся.
-Ты что делаешь?!!-начал орать Чонгук иногда посматривая на меня.
-А что делаешь ты?!! А? Мне тебя посадить? Хочешь? Мне не составит труда. Тебе не стыдно? М?
-За что мне должно быть стыдно, да ещё и перед тобой?
-Ты считаешь что насиловать школьниц это нормально?
-Что?-и тут он начал смотреть на меня злым взглядом, что было уже понятно без слов, что мне конец, никто меня не спасет и всё..
-Что? Что?!! Я все слышал! Кенха мне рассказала!Продолжение следует...
Подписываемся на мой Instagram: evasapozhko 😁😘🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей всего 14
FanficЕй всего 14 лет, а ему 22. Серьезно? Но в сюжете появляется ещё один парень по имени Юнги. Ей нравился Чонгук, но потом стал нравится Юнги. С кем же будет Кёнха? Автор обложки @kimiffuli