Интересно, о ком он говорит?!
-Эй, Чимин.-я начала его тормошить.
-М..мм..чтоо?
-Чимин, что тебе снится? Кошмар?
-Нет. А что? Ты меня разбудила чтобы это спросить?
-Ты разговаривал во сне очень громко, и разбудил меня.
-Ой прости. Что я говорил?
-Звал какую-то Сун Мин. Кто это?
-А, да так..Знакомая приснилась..
-Аа, понятно. Блять, Чимин!
-Что?
-Ты спрашиваешь что? Ты время видел? Что я Чонгуку скажу? Божее..сколько пропущенных! У тебя не меньше наверно.
-Уже поздно возвращаться, завтра что-то придумаем.
-Ты так спокойно говоришь об этом..
-Я хочу спать..я здесь уже не засну, тут холодно. Пошли в машину.8:57
Я просыпаюсь от каких-то разговоров и оров. Я нахожусь в машине, я окончательно встаю и смотрю в окно. Там стоят Чимин и Чонгук. Чонгук? Когда он успел приехать?! Позже Чонгук замечает меня в окне, подходит к машине и вытаскивает меня и садит в свою. Всё произошло так резко и быстро, что я не успела и сказать что-то. Далее Чонгук провожает Чимина взглядом, пока тот садится и уезжает. Затем Чонгук идёт ко мне.
-Ну что?
-Что?
-Понравилось?
-Что понравилось?
-Не беси. Как спалось с Чимином?
-Нормально спалось. Мы просто много выпили и заснули вместе.
-А я разрешал разве пить тебе?
-...Далее мы поехали домой...
-Выходи!
Я молча вышла.
Мы зашли в дом...
-Ты молодец канечно!
-В смысле?
-В том смысле, что ты теперь не куда даже выйти без меня не сможешь, я теперь полностью спокоен. И да, иди делай уроки!
-Ты мне папа или мама что-ли? Чтобы заставлять меня делать уроки? Это мои делала и я сама знаю что мне делать!
-Ты меня поняла! И быстрее потомучто придут гости.
-Один Чимин? Как в прошлый раз?
-Чимин по твоей милости не приглашён на нашу с друзьями вечеринку. Всё иди!Я молча ушла. Он же не будет проверять? Я не хочу дз делать, он и забудет об этом. Лучше Чимину напишу..
в чате
-Чимин привет. Ты как?
Прошло 10 мин. но он так и не ответил.
Может занят? Ладно, поищу пока что одену.
Это лучший вариант..
П
рошло 15 мин.
Ко мне в комнату заходит Чонгук.
-Ты всё?
-Да
-Уроки сделала?
-Да.-нет.
-Ок, идём поможешь мне.Мы с Чонгуком спустились вниз. Чонгук заказал много еды и мне пришлось принимать доставу потому что Чонгук был занят чем-то другим.
После я поднялась к себе в комнату взять телефон. В это время уже позвонили в дверь и пришло 5 парней.
Спускаюсь я значит такая и сидят они все в том числе и Чонгук, развалились на диване и смотрят на меня.
-Привет. -сказала я им.
-Привет. -ответил мне один из парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей всего 14
FanficЕй всего 14 лет, а ему 22. Серьезно? Но в сюжете появляется ещё один парень по имени Юнги. Ей нравился Чонгук, но потом стал нравится Юнги. С кем же будет Кёнха? Автор обложки @kimiffuli