Гром среди ясного неба

14 2 0
                                    

Девушки мило смеялись. Многие смотрели в их сторону. Все хотели подойти и подружиться, но эту компашку просто так не разделить.  Или же всё таки можно.

- А они красотки - с пошлой улыбкой проговорил Чимин.

- Ты это о ком? - не понимающе спросил Тэхён.

- Он про тех девиц, - сказал Хосок - девушки "правильных"! - пристально смотря на Джой.

- А кто вон та? Я её в первые вижу. - с интересом разглядывая девушку сказал Тэхён.

- Оооо, на эту можно и не смотреть... - с улыбкой на лице проговорил Чонгук.

- Что? Почему?- так же не понимающе проговорил Тэхён.

- Тэхён, ты как будто первый день в школе. Это же девушка главаря "богатенький". Она прилетела из Лондона. Обычно на летних каникулах её видел в городе. - смотря в сторону девушек сказал Юнги.

- Интересно, интересно... - задумчиво сказал Тэхён.

После уроков девочек ждали парни на парковке.

-Девочки вы идите, а я сейчас носик припудрю. - сказала Дженни.

Девочки кивнули головой и ушли к парковке.

Дженни зашла в туалет и достала косметичку. Пока она искала в косметички пудру, вытащила кучу бумажек.

- Вот блин! И когда я успеваю!? - дура под нос проговорила девушка.

Она взяла все бумажки зашла в кабинку выкинуть. Но когда она вышла из неё увидела возле умывальников парня.

- Это вообще-то женский туалет...

Подойдя к парню и к своей косметички сказала Дженни.

- Я только руки помыть. - парень показал руки через зеркало.

Их зрительный контакт через зеркало длился очень долго.

- Я так прекрасен?- его слова заставили смутиться девушку.

- Это я тебя должна спрашивать! - Девушка сказала парню это в лицо и начала собирать свою косметику обратно. 

Когда она всё собрала, то на последок посмотрела на парня.

- Как тебя зовут? -  чуть щуря глаза, спросил парень.

- Ты не знаешь? - с большим удивление спросила Дженни.

- Знаю! Просто хочу что бы ты сама сказала мне как тебя зовут. - говорил он будто играл с ней.

⚠Опасный треугольник⚠Место, где живут истории. Откройте их для себя