3

10 2 0
                                    

В ночном клубе было очень много людей. Все наслаждались музыкой и двигались в её ритм. Многие парни хотели подойти к девушке, которая танцевала в самой середине танцпола.

Её черные локоны поднимались то вверх, то вниз. Короткое платье поднималось всё выше, оголив её длинные ноги.

Среди всех парней один всё же решил подойти к ней. Положив руки на её талию со спины. Девушка не отталкивала парня, ведь это и была её цель подцепить парня.  Парень начал целовать шею девушки, юной особе  это очень понравилось и она принималась к нему ещё ближе, ощущая при этом желание парня.
После чего парень начал покусать мочку ухо, от такого девушка закупила губу.

- Я так понимаю Бэкхён не в курсе, что ты тут?

В один миг девушка открыла глаза и отойдя от парня на шаг, повернула к нему.

- Ты? - ошеломляющий спросила девушка.

-И тебе привет Джой! - уже с ухмылкой проговорил парень.

- Что, что тебе надо?

-Как и тебе развлечься...- подойдя ближе к девушки , трогая её локоны - Может поможем друг другу?

- Эй! Ты серьезно?

- Не волнуйся, Бэкхён не узнает,  я же не рассказал ему как застал тебя с каким то парнем в туалете.

- Шантаж?

- Нет, зачем мне это!? Ты же сама этого хочешь. Так что?

- Нет! Я не хочу!

- Хорошо! Я тогда пойду, только завтра не делай макияж.

Парень хотел уйти, но рука девушки задержала.

- Что? Почему? - не понимающе смотрела Джой на лицо Хосока.

- Я просто расскажу как ты почти каждый день ему изменяешь. Интересно он бросил тебя или же так же будет с тобой, интересно, интересно.

Парень ухмыльнулся и пошёл в сторону выхода из клуба. Оставив, забывшую на миг обо всём девушку.

Джой стояла и не знала, что ей делать. Но терять всё что у нее есть она не хотела. Джой быстро направилась  к выходу. Выбежал из клуба, она выдохнула, увидев Хосока. Парень сидел в машине, смотря на Джой. Он будто знал, что она выбежит к нему.

Девушка направилась к машине парня и через несколько секунд уже сидела в ней.

- Я знал, ты согласишься!

⚠Опасный треугольник⚠Место, где живут истории. Откройте их для себя