Вечеринка ( 1 часть)

7 2 1
                                    


Дженни надела на себя чуть выше колен чёрное платье с небольшими красными кружевами. Чёрные туфли на каблуках и красная небольшая сумочка, а также низкий хвост   дополнили её образ. 

Девушка вышла на улицу и сев в машину достала телефон. До Лисы ей было не далеко ехать, даже можно было пройтись пешком, но всё же Дженни реши появится эффектно. 

Дженни посмотрела на телефон где было несколько смс и звонков от подруг, но только она только поставила телефон на беззвучный и убрала его в свою красную сумочку. Через 5 минут девушка уже подъехала к дому подруги, где уже во всю веселились гости. Дженни открыли дверь и девушка показалась всем во сей красе. Как она и хотела это было очень эффектно. Пока она шла ко входу большого дома, ловила куча взглядом парней и девушек, которые завидовали такой прекрасной внешности Дженни. 

Зайдя в дом девушку оглушила громкая музыка, дом был большим поэтому люде находящиеся в нём почти не толпились, место хватало всем. Дженни прошла на задний двор, где стоял бассейн направилась к подругам.

- Дженни!- с небольшого диванчика вскочила Лиса и обняла подругу,- Почему не отвечала на звонки и сообщения?- чуть сердито проговорила светло-русая девушка.

-Не слышала, прости!- с небольшим безразличием сказала Дженни и прошла к диванам.

-Лиса, но она же уже здесь, так что успокойся!- с улыбкой на лице проговорила Розэ.

-Розэ, права давайте отдохнём.- Поддержала подругу Джису.

Каждая из девушек взяла по бокалу алкогольного напитка и чокнувшись бокалами сделали несколько глотков. 

- А они, что здесь делают?- вопросительно смотря за спину Дженни проговорила Розэ.

Взгляд трёх девушек через мгновение был направлен за спину Дженни, но сама та не поворачивалась. 

- Привет, красавицы!

И пять парней уселись на диванчик напротив.

-  А вы откуда здесь!? - недовольно проговорила Лиса.

- Если моя память не подводит вас здесь никто не звал!- так же резко сказала Розэ. 

- Это я их позвала!- сказала Дженни и поднесла к своим губам напиток. 

-ЧТО!?- громко проговорили Розэ и Лиса.

⚠Опасный треугольник⚠Место, где живут истории. Откройте их для себя