Дженни проснулась, как обычно от звона будильника. Она приняла водные процедуры, накрасилась и оделась (картинка). Она осматривала себя в зеркале, хорошо ли всё сочетается, её прервал звонок на телефоне. Это был Кай.
*ЗВОНОК*
Кай: Дженни, извини, но сегодня ты можешь сама доехать до школы, я сегодня приду к третьему уроку.
Дженни: Что? Почему к третьему?
Кай: Есть небольшие проблемы, потом расскажу. Всё пока!
Дженни: Увидимся...*КОНЕЦ РАЗГОВОРА*
Дженни взяла ключи от машины и направилась на выход.
Дженни быстро приехала в школу, зайдя в кабинет, она встретила Джису и Джой.
-Джой, ты в порядке?- Джису удивлённо смотрела на подругу.
-Да, всё нормально! - та лишь ответила, не смотря на подруг.
Дженни не обращала внимание на странное поведение подруги, а просто сидела в телефоне листая ленту Instagram Тэхёна, который вчера подписался на неё. Дженни чувствовала интерес к Тэхёну.
Дженни не слушала учителей, её интерес был прикован к Тэхёну, её больше интеросовало то чувство, что она испытывает рядом с ним.
На обеденном перерыве девочки разговаривали о разном, пока их не прервали парни.
-Не помешаем? - спросил Чонгук и уселся за стол.
- Места мало?- с ноткой злости спросила Лиса.
- Нет, просто с такими красавицами должны сидеть такие красавцы как мы!- с улыбкой на лице проговорил Чонгук.
-Ты...- Лису не успела договорить, как я её перебила.
- Садитесь, мы всё равно уже уходим! - Дженни поднялась со стула, но Тэхён чуть дотронулся до её руки.
- Если мы помешали, мы уйдём!- Тэхён смотрел в глаза девушки.
Чонгук громко выдохнул.- Нет, всё нормально! Если девочки хотят пусть остаются, но мне нужно кое-куда сходить.
- Нет, нет! Мы пойдём вместе!- Джой быстро вскочила и вышла из столовой.
Девочки чуть удивились её поведению, и быстро направились за ней.
Лиса затащила Джой в туалет, а за ними зашли Джису и Дженни.
Лиса проверила кабинки, и мы все посмотрели на Джой и ждали, когда она расскажет что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚠Опасный треугольник⚠
Teen FictionВ элитной школе есть две банды одни правильный богачи, а другие хулиганы богачи. Но всё не так как кажется, у всех есть свои скелеты. Вроде как перемирие случилось, затишье какое-то. И вот уже новый учебный год, последний. Неужели это затишье разве...