Начало (1)

31 5 0
                                    

Вот и новый учебный год. Все ученики идут на занятия. Встречают своих друзей, которых давно не видели. Учителя возвращаются на свои робость дела. Собираются с силами, а это им очень понадобиться в это учебном году. На входах стоят не сколько учителей  и проверяют внешний вид учеников, как ни как элитная школа.

В школу заходят 5 прекрасных парней, многие девочки оборачиваются и начинаю визжать. Их красотой восхищаются многие, даже парни. Это компания состоит из Кая( главный)  Чанёль, Сехун, Сухо, Бэкхён.  Как их там прозвали... а точно! "Правильные богачи"вы, спросите почему? Сейчас всё поймёте.

В этой школе учится ещё одна богатая компания, но они не такие уж и хорошие. Каждый день с кем то дерутся, оценки так себе, но экзамены знают как то. А вот и их компания заходит в школу. Тэхён ( главный), Чонгук, Чимин, Юнги, Хосок. Их прозвали " Богатые хулиганы" или же просто "Хулиганы".

Две банды встали друг на против друга.

- Надеюсь этот последний год пройдёт спокойно, как и  прошлый. - властно произнес Кай.

- Если только вы не будете лезть куда не просят. - Так же властно сказал Тэхён.

- Эй! - громко сказал Сухо и резко вышел в перёд - знай скем разговариваешь!

- Сухо, тихо. Успокойся. - остановив его рукой, проговорил Кай. - Нам не нужны драки!

- Тогда нам пора, ещё увидимся! - сказал Тэхён и ушёл в месте со своей компашкой.

- Ты уверен, что они не будут лезть? - смотря в след парням сказал Бэкхён.

- Не знаю... Тэхён вроде умный, он должен знать что проиграем нам.

Парни закивали головой. Услышав звук каблуков все обернулись и у каждого на лице появилась улыбка. По центральной лестнице спускались пять стройных девушек. Они шли треугольником так , что по середине шла прекрасная с тёмными волосами девушка. Многие знали её звезду инстаграмма GIRL CRASH.

Девушка побежала к парню и обняла его за шею.

- Я безумно скучала! - обнимая ещё крепче проговорила девушка.

- И я по тебе, любимая! - так же обнимая крепко, проговорил Кай.

- Она так волновалась, что целый час собиралась. - смеясь проговорила Лиса и подошла к Сехуну , они обнялись.

- Эй, Лиса. Нельзя выдавать секреты подруг! - отстранившись от Кая, сказала Девушка.

- Дженни, у тебя от меня секреты? -  с волнением проговорил Кай.

- Как у неё могут быть секреты если  она обычно всё свой инстаграм выкладывает. - сказала девушка Бэкхена Джой. И все дружно засмеялись.

- Что правда, то правда.- сказала Розэ.

Прозвенел звонок парни и девушки разошлись по классам.

Если понравилось и ждёте продолжение, поставьте звёздочку✨ и напишете комментарий❤
Спасибо, что читаете мой фанфик!

⚠Опасный треугольник⚠Место, где живут истории. Откройте их для себя