Часть 1

959 29 4
                                    


Pov: Stefan

Все началось с заявлений на конкурс танцев, я тогда и не думал что это заявление может так круто изменить мою жизнь. Я даже не думал что это заявление приведёт меня к новой жизни. Вдень когда я подал заявление я был очень счастлив. Я надеялся что моё заявление будет принято. Ой я и забыл представится меня зовут Стефан Имилъяс и это моя история ......


25 ого января я был на взводе и ждал письмо от администраций конкурса прокручивая электронную почту снова и снова. Мне пришлось прождать пол дня письма и наконец оно пришло. Мне понадобилось 15 минут чтоб собраться силами и наконец открыть это чёртово письмо. Прочитав это письмо я был на седьмом небе от счастья первый этап бал пройден теперь осталось ждать билеты и поковать чемоданы. Пришло время оттачивать хореографию, я проводил в студия дни на пролёт чтоб в конкурсе уделать всех , это очень трудно когда омегу не ценят и не верят в его способности . Я омега выросший в семье где любят и ценят альф. Ведь именно альфе предстоит строить будущее и обеспечивать семью и продолжать род, а омега это так просто подстилка, дырка для удовольствия. Как говорит мой отец главное для для омеги удачно выйти замуж а остальное за его альфой. Эти слова были для него обыденной фразой что ещё можно ожидать от вдовца бабника. После смерти папы отец показал истинное лицо, каждый божий день он приводил всяких омег на ночь и не стесняясь он лапал их перед нами своими блин детьми каждый вечер проходил по одному и тому же сценарию, он приходил под легкое шофе с омегой прошмандовкай и открыто лапал его перед нами. А однажды он запер меня в их спальне и при мне он трахал эту омегу чтобы показать мне кем я стану в будущем. С того дня я очень изменился я стал избегать всех альф и бет-активов мне было очень плохо и только меня поддерживал мой младший братик хотя он и был альфой, мой старший брат тоже был альфой но я его не очень интересовал он был полностью погружен в свои дела и ко мне не лез, хотя я и знаю что он тоже считает меня дыркой для альф но он старался не показывать мне этого я и был рад этому , а для младшего я был страшим любящим братиком исполняющий все его желания я старался заменить ему нашего папу и только он не считал меня дыркой он всегда поддерживает меня и всегда рядом хоть и он избалованный бабник но не как наш отец, он всегда рядом со мной и он стал моим партнёрам в парных танцах.

После моего совершеннолетия я покинул отчий дом при этом не забыв послать отца по известному адресу, мне пришлось не легко стать на ноги но это у меня получилось выйграв несколько престижных конкурса танцев я смог снять дом и забрать младшего который тоже спешил покинуть тот дом вместе мы начали новую и счастливую жизнь. Но отец постоянно требовал чтоб он вернулся и смог добиться того что он стал работать в его компании всё это было подстроено для того чтоб у него для меня не было времени  но он не очень интересовался работой как старший брат и поэтому он часто сбегал с работы чтоб побыть со мной дома или со своими омегами или же со своими друзьями мне было всё равно с кем главное чтоб он не стал как наш отец, хотя тот в свою очередь всё еще продолжал являться домой со своими омегами не смотря на солидный возраст.


И так день Х настал и я с братиком был в аэропорту  он провожал меня мне надо было лететь в Швейцарию в Альпы. Итак крепко обняв своего братика на прощание и наставив его не слишком шалить без меня я попрощался с ним и сел в самолёт. 

                                                                 Ну что же Швейцария жди меня..........                  

Домик в горахМесто, где живут истории. Откройте их для себя