Часть 8

328 20 2
                                    

Pov:Spencer

Я оборотень из потомственного клана , я сын вождя клана но таковым наследником я не являюсь потому-что у меня есть и старший брат и по праву первенца ему перейдёт право управление кланом, хотя и не стремлюсь стать вождём, ведь у меня тут отели и лес и горы, но имею парочку охранников и слуг оборотней чтобы следили за лесом и горами.


Я давно вижу его в снах его силует мне мерещится по всюду он мне очень сильно напоминал мою Лорэен он так похож на неё , не знаю как но она будто послала мне его, моя Лорэен после её смерти мне было тя жило , я не смог смерится с этим пока она однажды не пришла ко мне во снах и сказала что она вернется ко мне и через не которое время я начал видеть его во снах он звал меня будто как она , с тех пор я потерял покой ровно до того момента пока я его не увидел у входа в регистратуре  , он конечно же меня не заметил но я его видел полностью он точностью был похож на Лорэену. С тех пор я начал следить за ним днём и ночью . 

Я никогда не забуду с ним нашу первую встречу я специально нагрубил ему , хо тел проверить его реакцию как и ожидалось он тоже мне нагрубил совсем как моя Лорэен , я с ней тоже так познакомился  чем больше я следил за ним тем больше я привязывался к нему , привлекал меня а его выступление было просто бомба и его липсинг просто сводил с ума .

Разговаривая со своим другом по телефону я почувствовал что в мою спину ударился какой-то ребёнок повернувшись я увидел его его глаза смотрели на меня будто их хозяин провинился передо мной  его глазки были такими милыми, не не успел оглянувшись он поторопился уйти проч от меня .......


______________


Бал начался для меня скажем так не очень ведь кому понравится если ваш омега танцует с каким-то альфой как Джон , все его знают какой он альфа не упускает не одного омегу почти все омеги побывали у него в пастели  и я знаю что он положил глаз на маю омегу а особенно меня взбесил как он похотливо смотрел на него и держал его за талию, бесил ещё тот факт что Стефан не замечал это взгляда и казалось будто он был и не против этого......

Когда я увидел как он целует Стефана то злоба начала брать верх и я кинулся на выход. По пути в горам  бежа превратился в волка мне хочется разорвать его тело на мелкие кусочки чтобы знал кого не следует трогать .........  

Домик в горахМесто, где живут истории. Откройте их для себя