Часть 3

470 20 1
                                    

По приезду в отель нас расселили в отдельные комнаты наконец я могу отдохнуть от этого придурка которого вселили на этаж ниже и его номер под моим хммм может напакостить ему хммм с этим я разберусь по позже а сейчас мне стоит разложить вещи и отдохнуть номер был просторным светлым и уютным и самое главное с большой кроватью много подушек ахххх жизнь кажись и не так плоха , так давайте осмотрим другие комнаты в номере так небольшая гардеробная, что-то типо гостиной обалденная ванная с видом на горы ох организаторы постарались на славу хехе. Ну что ж вещи расставлены теперь можно прилечь спать спать спааать .......


Кругом холод туман тусклый свет освещает мне путь, иду туда не знаю куда такое ощущение что во тьме что-то есть и это что-то следит за каждым моим шагом снова эти глаза куда я не повернусь они там следят за мной будто изучая меня , продолжая идти вдруг я почувствовал что-то мягкое тёплое и шерстяное оно будто притронулась ко мне......   


Снова проснувшись от сна в холодном поту решил посмотреть на время 17:45 хмм пара одеваться и спускаться в низ время ужина. Спустившись в ресторан отеля я был приятно удивлён ресторан был максимально уютным где можно было посидеть в тёплом свитере и поесть чего ни будь вкусного, осмотрев шведский стол я решил взять жульен с салатом, а на десерт крокембуш запивать всё это будем горячим шоколадом с взбитыми сливками украшенные с маленькими маршмеллоу мм выглядит аппетитно. Как вдруг

Дж- ммм а кто-то у нас любит вкусно поесть

С- блин Джон ты меня напугал нельзя так подкрадываться людям!!!

Дж- ой прости не хотел тебя пугать 

С- что с тобой ты сейчас очень мил и вежлив не ужели уже так напился ???

Дж- ой как грубо просто хотел нормально пообщаться в поезде мы с тобой не много поругались так сказать. Извини я не хотел тебе причинять не удобство, просто я был очень уставший.....

С- даже так???

Дж- да так что простил меня ???

С- лаан так и быть я тебя прощаю на первый раз но только не веди себя так хорошо ???

Дж- ок договорились будем друзьями ??? 

С- лаан только не будь таким настырным ок???

Домик в горахМесто, где живут истории. Откройте их для себя