Часть 6

373 17 1
                                    

Pov Eliot

Вы знаете как себя чувствует человек который любит и при этом человек который вас любит использует вас хотя знает что вы его любит. Вот такая фигня происходит со мной. С первого года как я познакомился с Джоном я влюбился в него как маленький мальчик. Ну конечно же как можно было не влюбится в самого красивого альфу конкурса?  На протяжение нескольких лет я любил его без ответно жил только ради него прихорашивался только для него но он меня не замечал. Ходил каждый день с новой омегой , а я с ревностью смотрел на них. Хотя и ревность душила меня я продолжал его сильно любить  не смотря на его предпочтения , я хотел быть с ним , я был готов ко всему лишь бы быть с ним. Я очень переживал когда его забрали в псих больницу и проклинал ту омегу который заявил на него, я был готов разорвать эту тварь на мелкие кусочки за то что он так с ним поступил. Но я продолжал просить бога что бы он полюбил меня, плакал по ночам, надеялся что он посмотрит на меня...

И вот как благословение бога он обратил на меня своё внимание в тот день я был на седьмом небо от счастья. На конец то он заметил меня и с того дня началось наши так сказать отношения. На второй день мы переспали с ним, это был самый лучший секс в моей жизни и самый долгий мы уснули лишь под утро. Но а после  сна я смотрел на него он так мило спал и я хотел чтоб так начиналось каждое утро я мог наблюдать за ним вечно. В тот момент я не верил в своё счастье, но счастье долго не длилось. Когда он проснулся я признался ему в своих чувствах , и тогда он сказал что ему нужен был лишь только секс , а в отношениях он не заинтересован . В тот момент я хотел провалится под землю, с расплаканным лицом я уже хотел покинуть его номер как в друг он схватил меня за руку и предложил мне постоянный секс без обязательств и предложил мне подумать об этом . Я покинул его номер разбитым мне хотелось умереть , ведь человек которого я любил все эти годы не ответил на мои чувства но вдруг я вспомнил про его предложение и решил согласится на это. Это была моя самая большая ошибка ведь нельзя удержать человека который тебя не любит таким образом рано или поздно он бросит тебя как котёнка на улицу. В тот момент я хотел сообщить о своём решении быстрее, найдя его в компании альф я позвал его на приватный разговор. А он сказал что не может и если я хочу ему сказать что-то то говорить ему сейчас и я сказал что я согласен на его предложение. После моих слов он отвёл меня на сторонку и сказал чтоб я пришёл к его номеру после 8 чистым. Я думал что если я соглашусь на это то он когда нибудь влюбится в меня и мы будем вместе. Но этого как и ожидалось не случилось, вместо этого я разбивал своё сердце всё больше и больше, я понял это когда он начал Подкатывать к этому новинкому омеге Стефану, он будто стал одержим, ведь он единственный омега кто не дал ему. А дальше стало всё хуже и хуже, в сексе он стал настолько грубым будто мстил ему за то что он не дал ему, но всё же я любил его но сердце разрывалось в клочья от всего этого. А Стефана я тогда возненавидел за то что Джон не любил меня за то что Джон так поступает со мной. Не знаю что будет дальше но это так продолжатся не может.......

Домик в горахМесто, где живут истории. Откройте их для себя