Проснувшись от холода я обнаружил что рядом никого нет.
На тумбочке лежала записка " Не хотел будить тебя от сладкого сна завтрак и кофе на столе в низу а я ушёл по срочным делам, буду вечером не скучай"
Дочитав я услышал хлопок входной двери быстро спустившись в низ я никого не обнаружил завтрак с кофе стоял на обеденном столе а вокруг никого подойдя к окну я увидел Спенсара бегущего в лес и он ......
Pov Author
С- Ёпт твою мать!!!!
Закричал Стефан, увидев как Спенсар на пол пути превратился того самого волка и по бежал в лес, от увиденного он впал в шок и упал в обморок в ветхий но достаточно тёплый пол, приземления тело смягчило пушистый ковёр с длинным ворсом .
Pov Stephen
Очнувшись я ничего не понял где это я лежу и что тут делая оглядевшись я вспомнил события прошедших дней и сегодняшнее утро и вспомнил Спенсара и как он превратился в волка да уж блин кому расскажу не поверят или я сошёл с ума или мир, хотя я склоняюсь к первому варианту посмотрев в окно я понял что дело близиться к вечеру и пора готовить ужин .
На ужин я решил приготовить отварной суп с говядиной и овощами . Отварил говядину со специями очистел пару картофельен морковь, лук и парочку болгарского перца, получился насыщенный бульон. Нарезал салат и накрыл на стол, стал ждать его со сковородкой в руках крепко прижав к себе ну на всякий пожар, вдруг если что захочет напасть на меня. Шестое чувство подсказывало что он уже близко и я выключив свет во всём доме стал ждать его у окна спрятавшись что бы меня не было заметно через пру минут вышел он в облике человека и не спешно начал подходить к дому, открыв входной дверь он не спешно зашёл в дом и начал звать меня, подойдя к нему на цыпочках к нему хотя он наверное учуял мой запах и хотел повернутся ко мне но я ударил его по башке сковородкой и он отключился тело упало на тоже пол.
С- Ёпт твою мать что я наделал надеюсь он живой!!!
Нащупав пульс на шее я выдохнул с облегчением. Пора его перетащит на стул и связать там, пока я его тащил, узнал что он весит не мало, почти пол тонны как мне это показалось, с горем по полам и чуть не вывихнутым позвоночникам я усадил его на стул и связал ему ноги и руки а также привязал их к стулу. Теперь осталось ждать когда он очнётся.
Ждать пришлось долго, чего я уже не испробовал и вылил на него литр воды и по шумел, потряс, дал леща по лицу никак не приходит в себя, усевшись на против него я начал смотреть на него чёрные брови густая щетина скрывающие слегка пухлые губы которые так хотелось поцеловать, реснички и загорелая кожа, делали его настоящим мачо, перед которым не устояло бы не одна омега крепкие и накаченные руки и ноги, шикарное тело эхххх Аполлон бы даже позавидовал бы, мечта любой омеги.
Не удержавшись я подошёл к ему и накрыл его губы своими как лёгкий поцелуй который переходил в страстный и горячий, я даже и не понял когда он начал отвечать мне. Быстро отстранившись от него я с серьёзным взглядом посмотрел в него и нацелившись сковородой я спросил его
С- кто ты ???
Сп- я ???
С а тут ещё кто-то есть ???
Сп- нет
С- ну так отвечай, кто ты ???
Сп- человек а что не заметно ???
С- не лги я видел как ты утром превратился в волка и убежал в лес, так кто ты ???
Он сразу же помрачнел и задумался
С- ты что язык проглотил ну же отвечай !!!
Сп- ты точно хочешь знать кто я ???
С- а по твоему это не видно ???
Сп- ну хорошо я отвечу, тебя я оборотень
И тут меня накрыло это же всё фантази такого не может быть это всё ложь не может быть такого в это не возможно поверить
Сп- я понимаю в то сложно поверить но это правда ты же сам утром видел как я превратился в волка так что не стоит это отрицать и лучше просто поверить в это
С- ты что шутишь как возможно в это поверить, это же бред
Сп- ну ты же сам видел, кроме того вот так приготовился к моему приходу вырубил тащил к стулу, привязал, водой облил, пошумел над моим ухом как не нормальный, пощёчину дал и наконец поцеловал этого я и ждал, если бы ты не верил бы этому мы бы не были в такой ситуации
С- так стоп ты всё это время был в сознании ???
Сп- ну почти пришёл в себя когда ты тащил меня к стулу и и мне стало интересно что ты задумал и с каждой минутой становилось всё интересней и интересней
С- да ты издеваешься ??? знаешь как было мне тяжело приводить тебя в "сознание"
Сп- нет, просто ждал когда ты меня поцелуешь и наконец дождался, знаешь как я долго хотел этого, ведь ты мне понравился с первого взгляда а после нашей первой встречи я вообще понял что ты мой и никому я тебя не отдам!!!
Сказать что я был в шоке от услышанного. ничего не сказать будто весь мир остановился я не понимал что тут происходит...
Как вдруг он разорвал верёвку и начал подходить ко мне ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик в горах
WerewolfНикогда не стоит заходить в чужой дом в горах, особенно если он принадлежит оборотню....