...

314 16 4
                                    

Это был самый обычный и скучный день для Тома в школе. Была большая перемена. Риджуэлл сидел на подоконнике, дожидаясь когда прозвенит звонок на урок да и вообще, когда уроки кончатся. Он достал телефон и наушники. Подключив наушники к телефону, Том начал слушать музыку, смотря разные картинки и пытаясь найти в них вдохновение или просто отвлечься. Вдруг в телефоне высвечивается реклама про приложение для новых знакомств. Обладатель синей худи подумал, что это отличная идея найти друга, который не будет травить тебя из-за каких-то глаз как это делают другие. Но так же нужно было помнить про безопасность, ведь в таких приложениях есть много мошенников, которые разводят тупых школьников на деньги или раздвигают ноги не опытным девочкам, а может и омежкам. Черноглазый начал устанавливать приложение. Интернет плохо ловил в школе и поэтому загрузка была медленной.

Прозвенел звонок на урок. Всё разошлись по классам в том числе и Томас. Он подумал, что позже со всем этим разберётся дома.

Спустя несколько часов.

Уроки закончились и Риджуэлл, собрав все свои вещи, вышел из учебного здания и направился домой, заглядывая в телефон.
Как Том пришёл домой он поговорил со своими родителями, сказал, что в школе всё отлично, хоть это и ложь, а затем направился к себе в комнату. Зайдя, черноглаз закинул портфель подальше от глаз и уселся на кровать. Сегодня была пятница, так что Томас мог целый день провалятся и не делать уроки.

Приложение было успешно установлено. Обладатель синей худи зашёл туда и начал регистрироваться. Имя он написал своё, а на аватарку поставил фото где не было видно лица. После Риджуэлл начал изучать где, что, зачем и как работает.

Прошло где-то минут 10. Том сидел и настраивал струны на своей бас гитаре. Пришло какое-то сообщение на телефон. Это был какой-то парнишка,который отправил запрос на дружбу. Омежка взял телефон, включил его, зашёл в приложение для знакомств и с неуверенностью принял заявку в друзья. Вместо имени того пацана было написано то, что точно Том не понимал. Было написано на другом языке и тем более не само имя. На аватарке было фото лица, закрытая маской, и больше разглядеть там ничего нельзя. Не известный Тому пользователь написал первым.

Переписочка.

Торд: привет.

Том : привет?...

Любовь на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя