Неделя спустя.
Переписочка:
Торд: привет, Томми.
Том: Привет.
Торд: Я сегодня поговорил с родителями и мы договорились, что на весенних каникулах могу съездить к папе, а он работает и можно так сказать живёт в Британии. Сможем потом как-нибудь встретиться, хыхы.
Том: Серьёзно!?
Торд: Серьёзней некуда, но есть одно но...
Том: Мм?
Торд: Мне нужно будет хоть чучуть улучшить оценки и поэтому я редко смогу с тобой попереписыватся, потому что буду занят учёбой, но обещаю, что буду находить минутку свободного времени для тебя.
Том: Хорошо.
Торд: Думаю мне стоит уже сейчас сесть за уроки... До скорого и не скучай.
Том: А я буду>:3. Хех, ладно пока.
- - -
Пока друг по переписке был занят учёбой, Том сидел и думал чем заняться. Раньше, когда был один, знал чем занять себя от скуки, а сейчас малейшего понятия не имеет, ведь в его жизни появился Торд и каждый день он зависал в телефоне, переписываясь с ним.
Риджуэлл сидел в телефоне и бессмысленно что-то искал сам того не зная, что ему нужно.Прошло несколько часов. Том сидел и смотрел различные видеоролики в соц сетях. Тут он увидел как некоторые блогеры троллили модераторов из групп, где они "играя" доводили людей до суицида. Риджу показалось, что это хорошая идея хоть как-то развлечить себя, но если не получится, то хотя бы попробует. Он нашёл ту самую группу и написал туда. Через 15 минут ему ответили. Всё шло пока что хорошо, но не на долго. Обычный розыгрыш перешёл черты и Том вступил в их игру. Всего было 24 задания и по 2 задания в день обладатель чёрных глаз должен выполнить и прислать ведущему фотоотчёт.
В первом задание нужно было ножом порезать руку и не просто порезать, а вырезать, то что скинет модератор.
Томас встал и пошёл на кухню за ножом. Прийдя, он взял нож и пошёл к себе. Вернувшись, Риджуэлл сел на кровать и начал резать руку.
Через 5 минут всё было готово. Черноглаз уже хотел сфотографировать и отправить, но в комнату зашла мать. Увидев эту картину, она ужаснулась. Мама Тома подошла к нему и отобрала телефон.
-Том, ты же понимаешь, что ты делаешь?
-Мам, это же просто игра.
- Это не игра... Прости, но мне придётся отобрать твой телефон и вообще запретить тебе подходить к компьютерам и всему подобному.
Мать Риджуэлла прихватила с собой нож и вышла из комнаты.
***
На следующий день черноглаз с его мамой отправились к психологу. У психолога Том молчал, а когда его спрашивали он тихо что-то мычал.
Лишь из редко от него добивались хотя бы одного слова.Через час они вернулись домой и обладатель синей худи ушёл к себе в комнату. Хоть ему и запретили подходить к компьютерам и телефонам, но это не мешало ему продолжать игру.......
======================
Новая глава ок да. Щас наверное многие вспомнят про "синий кит". Вотьь... Как думайте, что будет дальше? Продолжение постараюсь написать как можно быстрей, если не будет лееенььь... Хех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
FanfictionЭто был самый обычный и скучный день для Тома. Всё было как обычно, всё плохое от одноклассников в его сторону. Риджуэллу хотелось найти друга, настоящего друга, и он зарегистрировался в какую-то соц сеть. Тут же ему написал какой-то парнишка. Они с...