....

195 18 6
                                    

Через 30 минут Тома, лежащего без сознания, нашла компания школьников, которые шли полазить по заброшенному зданию. Они не растерялись , увидев такую картину, и позвали взрослых. Пришли родители школьников в нужное место и вызвали скорую. Один мужчина подошёл к Тому, померил пульс, который был в норме, затем поднял омежку на руки и перенёс на скамейку.

Через минут 15 приехала скорая. Они поместили Риджуэлла в машину и повезли в больницу. Уже в больнице черноглазого положили под капельницу. И так же в больнице позвонили родителям Томаса и рассказали о случившимся.

                                 ***

На улице уже было достаточно темно. На часах было 21:03. Родители Тома сидели в палате избитого сына, в ожидании когда тот проснётся. Том приоткрыл глаза и видел всё размыто. Мать Риджуэлла заметила и обняла черноглазого.

-М-мам, г-где я? - дрожащий голосом спросил омега.

- В больнице. Пока ты тут всё будет хорошо.

-Я хочу домой...

- Через дня три ты снова будешь дома, а пока что тебе нужно полежать в больнице. - затем мама Тома достала его телефон, зарядку от гаджета и положила рядом с Томом. - Вот, а то от скуки можно умереть пока лежать тут будешь.

В палату зашёл врач. Родители попрощались и вышли из палаты. Врач подошёл к Риджу, проверил капельницу, спросил у Тома как его самочувствие, на что тот ответил, что всё хорошо, а затем тоже покинул палату.

Обладателю синей худи спать не хотелось, да и смотреть на потолок не очень весело было. Тут он вспомнил про Торда и решил ему написать. Том взял телефон и зашёл в приложение. Там уже можно было увидеть много не прочитаных сообщений от рогатика. Сероглазый был не в сети и последнее сообщение было написано час назад.

Переписка.

Том: Привет...

Торд:*в сети*Том , где ты проподал? Я же волновался.

Том :Не хочу врать да и оправданий у меня нет. Меня избили. Сейчас я лежу в больнице под капельницей.

Торд: ЧТО!? Говори адрес этих ублюдков я приеду и разберусь с ними.

Том: Если честно я даже не знаю где они живут. Я ни с кем не общаюсь. У меня нет друзей...

Торд: Всмс нет друзей? А как же я?

Том: Ну ты и всё. Больше никого...

Торд: Оу... Я уверен, что всё наладится.

Том : Возможно.

И снова слёзы покатились по щекам омеги. Он даже вытерать их не стал, но продолжал переписываться с другом по переписке.

Прошло 4 дня и Тома выписали из больницы. С группой подростков, которые избили Тома, думали, что с ними сделать ведь это был их не первый раз, когда они до кого-то домогаются, избивают и так далее. Риджуэлл сидел дома и ему разрешили недельку не ходить в школу. Он как всегда переписывался с Ларссоном. Вдруг Торд спросил, что бы хотел Том на свой день рождение, но что тот ответил, что хочет съездить в какой-нибудь аквапарк или парк аттракционов, ведь его семья была бедная и не могла позволить этого, так что это была маленькая мечта омеги. Рогатик начал заявлять тому, что приедет к нему в город и всё сделает, что только душа пожелает. Обладатель синей худи не воспринимал это в серьёз, но ему очень сильно хотелось, что бы они встретились хотя бы на один день.

====================

Ку-ку ёпт. Новая глава ок да. Знаю, что маленькая ну хоть что-то. Сейчас я буду просто в большом тупике, потому что я не знаю как и что дальше написать. Не ну писать я знаю что, просто не знаю как это растянуть, а фф не хочется на 5 глав написать и всё. Ну буду думать... Аста ла виста

Любовь на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя