......

197 15 4
                                    

Новый день-новые задания. И каждый день Том выполнял задания, рискуя своей жизнью, что было не удивительно, ведь модератор специально даёт такие задания, чтоб быстрее довести человека до суицида. И так прошли 2 недели.

Осталось последнее задание. Спрыгнуть с крыши высокого здания.

Риджуэлл вышел из дома и направился к многоэтажному заброшенному зданию. Неожиданно пришло сообщение на телефон. От Торда. Томас достал телефон из кармана и ответил

Переписочка:

Торд: Привет. Ну что, ждёшь меня в гости?

Том: Да-да, конечно.

Торд: Готовься к тому, что я сделаю тебе сюрприз.

Том: Хорошо. Я тут спешу, так что пока.

На этот момент Торд всё время стоял позади черноглазого. Он пару часов назад прилетел из Норвегии в Британию, а сейчас он ходил по городу и изучал где что находиться. Норвежец решил пойти за омегой, а потом сделать так называемый сюрприз.

Уже через несколько минут Том стоял на крыше высокого заброшенного здания, а Торд всё это время шёл за ним, прячась. Ридж достал телефон, что бы написать последние слова близким для него людям.

"Том:  Торд, прости меня. Я не хотел так делать, но я не могу себя остановить. Прощай.... "

Руки сильно затряслись, а по щекам пошёл ручей из слёз. Том всё никак не мог отправить сообщение и лишь в руках сжимал телефон. Небольшие капли слёз попали на телефон. Экран гаджета из-за них сработал и сообщение было отправлено.

Прочитав СМС, Ларссону пришлось выйти из укрытия.

-Том, стой! Не делай этого.

-Т-Торд?... - захлёбавовшись в слезах, посмотрел на рогатика Томас.- Я-я не хотел, я не хочу этого делать. М-меня что-то заставляет это сделать....

Омега упал на колени и ещё сильнее начал плакать. Сероглаз подошёл к Тому, присел и обнял.

-Томми, успокойся... Всё будет хорошо. Всё наладится.

Через минут 5 обладатель синей худи успокоился и теперь просто сидел, сжимая одежду Торда. Альфа поднял Риджуэлл на руки и понёс к нему домой.

                              ***

Ларссон подошёл к дому и позвонил в дверной звонок. Дверь открыла обеспокоенная мать. Торд объяснил ей всю ситуацию и сказал, что хочет помочь Тому с его лечением. Мама Тома поначалу отказывалась, но вскоре согласилась и предложила рогатику войти в дом, попить чай. Сероглаз был не против и тем более он проголодался, пока был в дороге сюда, в Британию. Самого Риджуэлла Теодор отнёс в его комнату и положил на кровать, укрыв одеялом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя