- Эй, Минни, ты чего? Испугался? Нууууууу, не плач. Я рядышком. - поднявшись со стула он понёс их в зал и посадив на диван взыл пульт в руки.
Он долго листал и выбирал дорамму, которую они могли бы посмотреть.
В итоге Юнги нашол какую-то дорамму "Давай сразимся, призрак!".— Это ужастик? — с испугом спросил Чимин.
— Это не ужастик, но будет немного страшно. — Мило улыбнувшись он обнял омегу за плечи и включив дорамму они начали смотреть.
Дождь с грозой закончились почти ночью, а точнее в девять в чем-то вечера. (не думаю, что возможно назвать точное время. Типа дождь такой: хоп. И закончился.)
Чимин и Юнги уснули на одинадцатой серии дорамы.
В Корее два часа ночи. Чимин проснулся от сухости во рту. Он убрал руку альфы со своего плеча и босыми ногами поплёлся на кухню.
Попуня - жопуня (ответы майл рулят.) все ещё болела, но уже не так сильно.От автора:
А сейчас включите :
Смерти больше нет — ICPEAK
(вроде правильно написала)Чимин медленно пошёл на кухню.
За окном то листья на деревьях зашевелятся из-за ветра, то из крана вода закапает, то пол начнёт поскрипывать. Кароче говоря — жуть.Омега подошёл к столу и взяв графин в руки налил воду. Где-то рядом раздался шорох и мяуканье.
Чимин насторожился и замер.— Здесь кто-то есть?
Пак стал бегать по кухне взглядом разыскивая кнопку включения света.
Вот он её вроде нашол её, но именно от туда снова раздались мяуканье и, будто кто-то царапает ногтями обои.— П..п.пожалуйста, хватит....
Чимин медленно начал двигаться к включателю. Осторожно передвигаясь по кухне он старался не издавать звуков.
Вот он уже подошёл к кнопке, но вдруг рядом со своей ногой чувствует тепло. Опустив взгляд он видит маленького белого котёнка. Котёнок увидев испуг омеги впивается в его ногу мальнькими...
---------------
Блиииин, научите меня обламывать главы. Какая-то хуйня получается.:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оценённый
Ficção AdolescenteВ этом мире в 14 лет у всех омег на запястье появляется отметка в виде цифры и надписи. Это означает, что бог оценил твою внешность на столько-то баллов из десяти. Те кто получают от 5 до 10 становятся высшим обществом, а те кто получают от 0 до 5...