7 Глава "концерт"

2.7K 145 171
                                    

Я проснулся от влажности на своих губах. Открыв глаза я увидел своего парня. Он, заметив, что я смотрю на него сбежал в ванную.

— Моччи, открой. — юнги

— Моччи? Я Моччи? Почему?

— Потому что я так сказал.

— Хорошо....

Спустя 4 месяца отношений.

— Минни! Ты опять одел мою толстовку?! Знаешь ведь, что я хотел в ней выступать! — Кричал Юнги, ведь открыв шкаф не нашёл вещь, в которой он хотел выступать на своём концерте.

— Юнги~я! Ты уходишь на свои концерты и возвращаешься поздно ночью! Или ты берёшь меня с собой, или я не отдам тебе толстовку!

— Хорошо, ты едешь со мной.

— Урааа! Я сейчас оденусь! Держи!

— Нет уж. Себе оставь.

— Юни, ты лучший! — Чимин подбежал к альфе и обняв чмокнул в губы.

Омега убежал чуть чуть краситься. Вернувшись к Юнги они сели в машину и направились на тот стадион.

(а сейчас игра. Найдите у себя в смайликах 🏟)

Подьехав к зданию их окружила охрана.

Так как Юнги до сих пор не офишировал свои отношения с Чимином, то никто не знал, что Чим и Юн встречается.

Чимина схватили под локти и начали отводить от альфы.

— Эй, что вы делаете?! — Юнги очнулся и заметил, что его рука пустует и рядом нету его собственного ангелочка-Чимина. — Пустите его.

Охрана отпустила Моччи и, он подбежав к Юну обнял его крепко-крепко.

— Юнги~я, страшно...

— Всё в порядке, малыш. — Мятный чмокнул Омегу в макушку и переплёл с ним пальцы. Они за руку зашли в здание и направились в гримёрку (или как там называется?).

— Со мной сейчас что-то сделают и я проведу тебя в зал на первый ряд, чтоб был рядом. От меня ни на шаг. Понял?

— Да, Юни–хен.

Визажисты подкрасили альфу, привели его волосы в порядок и дали одежду в которой он должен выступать:

Визажисты подкрасили альфу, привели его волосы в порядок и дали одежду в которой он должен выступать:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давайте включим фантазию, и представим, что его волосы цвета какой-то улитки. Шучу. Мятные.

— Пошли, Чим.

— Ваааа. Юни, ты такой красивый! Мне повезло с истинным!

— Коть, ты куда красивее меня. Успокойся.

— Юни, а долго будет идти концерт?

— 4 часа, а потом я раздаю афтографы. А что?

— Долго. Можно, если я начну засыпать, то пойду в твою гримёрку, зароюсь в твоей одежде и посплю?

— Конечно. Я предупрежу охрану.

— Пасиба.

Юнги взял Чиму за руку и повёл на первый ряд. Фанаты Агуста бурно отреагировали на это. Кто-то начал кричать, его ли это омега, кто его, почему он с Юнги.

Альфа оставив омегу среди восьми тысяч человек ушёл в гримёрку.

Вдруг весь зал затих. Свет выключился. По сцене начали бегать разноцветные огоньки.

На сцену выходит он — Agust D.

Начинает играть музыка.

(кхем. Ребятки. Давайте представим, что это поют не Юнги и Чимин, а Юнги и брат Чимина - Пак ЧиХен)

После этой песни ЧиХен покинул сцену и заиграла новая песня.

Юнги внезапно посмотрел на Чимина и подойдя к краю сцены и протянул руку.

ОценённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя