Котёнок увидев испуг омеги впивается в его ногу мальнькими лапками, а Чима испугавшись, что его сейчас укусят закричал.
На звук прибежал потрёпаный Юнги.
— Минни, что случилось?
— Это твой котёнок?
— Ээээ.... Нет. Сейчас мы его выкинем. Хорошо?
— Сейчас я тебя выкину. Давай его оставим? — Пак сел на корточки и взял котёнка на руки.
— Всё, что пожелаешь.
— Ура! У меня два котика! — в крикнул омега и покружился с новым другом.
— А кто второй?
— Ты! Ты котёнок! Котик!
— Я? Ахах, хорошо.)
Юнги подошёл к Чимину и обнял.
— Завтра сходим в ветиринарную клинику. — Сказал Юнги куда-то в шею Чимину. — А сейчас спать.
Альфа закинул омегу на плечо и понёс в свою, теперь ихнюю (да, я в гуманетарном классе😹) спальню.
Положив омегу на кровать Юн лёг рядом и обнял булочку.Ночью всё было вроде бы хорошо, не смотря на то, что Чимин чуть не столкнул Юнги с кровати.... Ну пох.
Pov Park Jimin
Утром я проснулся первым. Светило яркое солнышко. Разлепив глазки я встал с кроватки и потопал ножками в ванную комнату.
Посмотрев в зеркальце над раковиной я пришёл в ужаснейший ужас. У зеркале был какой-то монстрик. Я разделся и полез в душевую. Потерев себя мочалкой и вымыв свою розовую голову мятным шампунем я вылез из кабинки и натянул, видимо, халатик Юни, ведь он пах мятой. Взяв в ручки фен йа тёплым воздухом высушил волосы.
После душа уже не хотелось спать и я порылся в шкафчике около раковины и нашёл там чистую щётку. Но я немного удивился, когда увидел на полочке ниже пакетики с надписью "durex", а рядом баночку, которая пахла персиками и там была этикетка "используй, когда у него будет первый раз". Я жутко покраснел и положил баночку и пакетики на место.
Сайчас я стою чищу зубки и умываю лицо от камешков в глазах. Интересно, почему у этих штучек нету названия? Лично я называю их "глаз обосрался".
Когда я все сделал, то вышел из ванной и сел рядом с спящим Юнги~я.
Я начал рассматривать его личико и он реально был похож на котёнка. Мой взгляд остановился на губах. Таких тонких и манящих.
Почему мой первый поцелуй был с Юнги?
Была не была.End pov Park Jimin
~Pov Min Yoongi
Я проснулся от влажности на своих губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оценённый
Fiksi RemajaВ этом мире в 14 лет у всех омег на запястье появляется отметка в виде цифры и надписи. Это означает, что бог оценил твою внешность на столько-то баллов из десяти. Те кто получают от 5 до 10 становятся высшим обществом, а те кто получают от 0 до 5...