*прошёл год*
Юнги уже выпустил я из школы, а Чимин перешёл 3 класс средней школы. (8 класс)
— Ким Чимин ко мне после уроков! — Крикул учитель математики, ведь Чим его взбесил.
Уроки длились медленно. Наконец-то закончился последний урок. Омега направился в кабинет математики.
Стук в дверь.
— Можно?
— Да, подойди. — сказал учитель сидя за своим столом. — звони своему папе или отцу.
— Нет.
Учитель забрал телефон, что был в руках у Чимина. Так как там не было пароля, то он с лёгкостью зашёл в контакты и наткнулся на контакт "любимый папочка".
Зажав на кнопку вызова раздались гудки и вызовы приняли.
— Да, Минни, что-то случилось? Я сейчас занят.
— Мистер Ким, ваш сын себя плохо ведёт на уроках. Не могли бы вы его забрать? — Учитель.
— с кем я разговариваю? Где Чимин?
— Это учитель математики, Ким Джинхван.
— Эм... Хорошо, скоро буду.
Юнги отключился и одевшись выбежал из студии, в которой писал новую песню.
Он сел в машину и помчал в свою бывшую школу.
Подъехав в к зданию он вышел из авто и направился в кабинет математики, да он помнил, где он располагается.
— Здравствуйте. Эм... Мистер Ким Намджун? —Спросил учитель, ведь думал, что приедет папа, а не отец.
Чимин незаметно для учителя кивнул.
— Да, что случилось?
— Ким Чимин себя отвратительно ведёт на уроках.
— Что именно?
— Грубит мне, сидит на уроке в телефоне, не работает, разговаривает с одноклассниками. — Юнги изогнул бровь и удивительно посмотрел на Чимина.
— Извините, этого больше не повториться, да, Чим?
— Не.... То есть ДА.
Юнги взял Минни за руку и вывел из кабинета, а потом и из здания.
— Не знал, что ты такой плохой. — юн
— оно само.
— Ладно. И почему это учитель позвонил мне, а не твоим родителям?
— Он перепутал контакты... Отец записан у меня "Джуня", папа "Джинни", а ты...
— Как я?
— Любимый папочка...
— Ахах, Чим, ты такой забавный!
— Это не смешно... — младший очень сильно мялся по этому поводу, ведь очень стыдно признавать то, что в постели Юн реально папочка.
— Да ладно тебе. Ну нет. Ну только не плач. Ну не надо. Ну малыш... — Юнги потянулся к Чими и поцеловал в носик.
— Всё нормально...
— Кстате... Минни, когда будешь меня знакомить с родителями? Мне кажется, что им интересно, с каким дядькой пропадает их сын, и у кого он остаётся на ночь.
— Ну... Можно завтра...
— Хорошо, Минни.
Чимин достал из кармана телефон и нажал на контакт "Джинни". Гудки — Папа, ты сейчас не занят?
— Нет, сынок, что-то случилось?
— Завтра я приведу своего парня знакомиться с вами. Мижно ведь?
— Божечки, наконец-то. Я думал, что помру раньше, чем познакомлюсь со своим зятем.
— Ну пааап.
— Хорошо, приходите завтра в 12.
Отключился.
— Завтра в 12.
— Хорошо, Минни.
Пара пошла до дома альфы и зайдя туда они сразу разошлись, кто куда. Юнги пошёл в свой офис, а Чимин на кухню готовить ужин.
Пришло время ужина и Чимин поднялся к кабинету Альфы. Он всегда боялся туда заходить, ведь он был чёрный и мрачный.
Он постучал с дверь. — Юни, иди кушать. — Чимин приоткрыл дверцу и зашёл в комнату. — Юни, еда остынет... Юни...
Омега подошёл к дивану и сел на него. — Тогда я подожду пока он выйдет.
Прошло 2 часа, а альфы все нет и нет. Чимин уже давненько уснул на диванчике. Наверное неудобно. Завтра все тело будет ломить.
Альфа вышел из какой-то двери в своём кабинете.
— Малыш? Ты что тут делаешь? — Спросил Юнги и подойдя к омеге всял его на руки и понёс в спальню.
— М...? Юни, ты уже пришёл? Пойдём на кухню, я разогрею ужин...
— Ты из-за этого меня ждал? Ох, Минни.
— Да
Юнмины спустились на кухню и Чимин разогрел ужин. Он поставил на стол и пара принялась кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оценённый
Roman pour AdolescentsВ этом мире в 14 лет у всех омег на запястье появляется отметка в виде цифры и надписи. Это означает, что бог оценил твою внешность на столько-то баллов из десяти. Те кто получают от 5 до 10 становятся высшим обществом, а те кто получают от 0 до 5...