9

1.8K 75 16
                                    

Мы теперь сталли жить вместе. И не кто не желел об этом. У нас теперь новая жизнь и она прикрасна.

Утро 6:26

господи опять в школу. Как я не хочу туда. Те дни когда я был в бальнице хоть и мучительны, но дез уроков. Хотя я и знаю больше всех. Я пошёл умываться. После привёл волосы в порядок и начал собитать учебники. Потом переоделся в джинсы и синию рубашку.

А чуть не забыл.

Н: Проснись и пой, спящая принцеса!- прыгнул я на Фаера и начал будить.

Ф: М!? Не хочу остаться дома. Прошуу хоть раз.

Н: Нет и точака.

Я поцыловал его и пошёл готовить завтрак.

" Господи как мне хорошо с ним. Мы проводим время вместе так, что потом спим как убитые. Он моя судьба)"

Я улыбнулся и уже ставил панкейки с кофе на стол.

Н: Кушать!

Ф: Иду)

Мы уже собрались в школу. Шли мы не особо быстро ведь времени было полно.

Кто-то крикнул зади, мы обернулись там была Симка и Верта.

С: Ой голубки идут, мои хорошие и любимые.

Н: Мы не голубки.

С: Ага, ага.

Ф:Да ладно тебе. - потянулась у него улыбка.

Н: Фаер, ну зачем так открыто.

Мы троём посмеялись, только Верта злобно посмотрела на меня.

Тут резко толчёк, падение и я понемаю. Верта толкнула меня и начала вешаца на шелю Фаеру.

В: Тыже понимаешь он маленький плюс мальчик, а это уже плохо. Вы не можете быть вместе, Я знаю что я тебе нужна, ты можешь расчитывать на меня прошу уйди от него. Тебя посадят за такое. Он ведь это и хочет.

Я только маргнул как понял что она цылует его. А Фаер от неожидоности застыл на месте.
Мой гнев меня передорол и я не смотря на боль в груди из-за сильного удара обо свальт. Встал, подошёл, отолкнул и ударил по щеке так что у неё остался след моей лодони. Она даже от не ожиданности упала. Во мне проснулся дьявал.

Н: ТЕБЕ ЧТО-ТО НЕ ЯСНО? Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ! - я ухмыльнулся- ПРАВИЛЬНО МОЛЧИ! ИНАЧЕ ТВОИ КОСМА ПОВЫРВУ!

Когда она убежала, я успокоился, повернулся и увидел такую картину:
Фаер стоит с большими глазами и открытым ртом. Симка даже еле стояла на ногах.

Ф: Ну ты даёшь. Мой защитник ))))
Он подошёл и нежно поцеловал

 Мой защитник )))) Он подошёл и нежно поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам понравиться.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Больше не могу написать ноутбук забрали😢

Да не нужен он мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя