7

2.9K 88 165
                                    

Прошло 2 недели

Плохо......

Нолик не ходил всё это время в школу. Симка знала что с ним, но по его прозьбе не рассказывала не кому. А так вам недо рассказать.

Кхм...кхм... Нолику стало плохо из-за того что он заболел очень сложной ангиной. Он лежал всё это время в больнице. И не мог даже говорить, его горло разрывалось от боли.

В школе.

Ф: Симка! Где Нолик? - он просто немог сдерживать свой гнев- Симка, прошу скажи где он.

С: не могу, я пообещщала ему что не сказу что он в больнице с сложной ангиной.- она потом осознала что как раз всё ему и рассказала.

Ф: Где!? Как это произошло?

С: В больнице ******, полата ***

POV Фаер

Я пулей выбежал из школы.

" Главное что бы не было осложнений! "

Я вбил в поиск где находится эта больница, а она как назло была на другом конце нашего района.

" Черт! "

Я хотел поехать, но подъезжалине те номера. Я сорвался с места и побежал впо премику. Когда надо было сократить я нежелея цветов перепыгивал заборчики и бежал совсех ног. Передомной появилась дорога, а пешиход далеко, я ресковано побежал через неё. Скрип......господи спасибо риакцые водителя, иначе я былбы рядом с Ноликом в больнице или вообще не где. Я несморя не начто бежал только и видел больница, палата и Нолик который рядом, здоровый, любимый. Господи раньше до встречи с ним я осуждал людей с нетрадиционной арентацией, но когда я сам почувствовал любовь, я понял мне пливать на мнение других.

В больнице.

Я прибежал к ресепшину.

Ф: В какой стороне палата ***

М: Вы кем являетесь парню?

Ф:Я ... его лучший друг.

Мед сестра показала в сторону и я рванул туда.

Возле полаты стаяла другая мед сестра.

М: Простите туда пока нельзя.

Ф: Почему!?

М: Пацыэнт потерял сознание его приводят в чувства.

Я сел на диванчик рядом с его полатой и опустил голову, темсамым я погрузился в мысли.

Да не нужен он мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя