POV Нолик
Это всё? Я не увижу его? Почему?
_Кашель_
Ну это походу всё!
/\__/\_/\_/\______________♥️________
Фаер ???
Я люблю тебя♥️♥️♥️
Пик
Пик
Пик
Пик
Пиииииииии
♥️
Ах давайте самого начала. После соры с Вертой, она не приходила в школу. Кто-то говорит что она вообще обезумила ведь её любимый променял на какого-то мальчика. А Кто-то что на покончила жизнь самоубийством что очень мало вероятно.Конечно если это правда то мне очень жалко её, но она бы не пошла на такое. Мы с Фаером не думали о ней. Ведь у каждого свои тараканы в голове, и мы не исключение.Н: Смотри какая пара, видно тоже как и мы) У них такой красивый ребёнок)- я улыбнулся и хотелось заплакать от такого. Ведь мы с Фаером 2 месяца в месте.
Ф: Ага)
Он взял меня за руку и сказал- Давай так же?
Н: Ты хочешь ребёнка?)
Ф: Да!- он улыбнулся.
Мы готовились стать родителями. Собрали все документы и всё остальное. Мы очень долго ходили к одной девочке. Которая очень привязалась и просила что бы забрали её.
И вот тот день: мы пришли в дет дом.
Ф: Здравствуйте! Мы хотели.....
Воспитатель: А вы за Ульяной?
Н: Да- я улыбнулся.
Воспитатель: Ульян заходи)
Она зашла и встала в ступор.
У: Это правда? Я теперь буду жить в нормальной семье! УРААААААААААААААА.
Она подбежала и обняла нас.
Прошло 5 дней.
У нас всё отлично. Ульяна ходит в детский садик. Мы заканчиваем школу.
Ааа теперь всё изменилось(
Помню шёл я по дороге один, Фаер в школе задержался, а Ульку из детского сада забрать. Иду не кого не трогаю и тут резкий талчёк, удар и темнота. Такая глубока, вижу как пролетают моменты радости, обиды и любви.
Фаер так медленно уходит в темноту и Ульяна которая держит его за руку и плачет.
У: Пап, скажи что он жив, скажи что он придёт обнимет нас и скажет " Я так вас люблю". Он же вернётся к нам? Он просто спит, да!? - и тихий голос сменяется на слёзы.
Ф: Да.....он вернётся, скоро вернётся.
Он сел на коленки и обнял её.
Ф: Скоро вернётся.......
После сильный удар и темнота меняется на яркий свет.
Н: Что случилось?
В: Ты скоро сдохнешь! - Верта была просто дикой.- Ты увёл у меня Фаера! ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НАДО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЬ.
Я хотел встать, но не смог всё тело ныло от боли.
В: НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ВСЁ!!!!!! КАК ХОРОШО БЫЛО ДО ТОГО КОГДА ТЕБЯ НЕ БЫЛО! ОН ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ НА МЕНЯ!!! ГОВОРИЛ ЧТО Я ОДНА У НЕГО. А КОГДА ОН ЦЕЛОВАЛСЯ С ДРУГОЙ, ОН ГОВОРИЛ " ОНА САМА КО МНЕ ПОЛЕЗЛА " И Я ВЕРИЛА ЕМУ.
Н: Ты понимаешь что он тебя считал ш......
В: НЕТ ЭТО НЕ ТАК!!!- и опять очень сильный удар. - ОН ЛЮБИЛ МЕНЯ И ТОЛЬКО МЕНЯ.
Н: Ты помешена на нём.
Она не щедя начала бить.
Н:_ Кашель_
Я не мог и слова сказать ведь я просто захлёбывался кровью.
Последний кашель, удар, хруст и темнота.
В этой темноте проявлялись звуки.
Отойдите!
Быстро в больницу!!!!!
Папа, он жив скажи что жив!!!!!!!
Да он будет жить.
Папа! Слеза!
Я очнулся на минуту и покатилась слеза.
Н: Ради вас я буду жить и бороться с болью) Это Вер......
И опять темнота.
Нет не уходи! Кто если ты умрёшь будет забирать из детского сада? Кого я буду будить прыгая на кровати и падая в обьятья? Кого!?
И резко плачь.
Я в коме уже месяц. И каждый день я слышал как мне читает Ульяна книжки, как рассказывает что происходит дома и в детском саду. Рассказывает что происходит с Фаером. А когда приходит он и говорит:
Ф: Зайка пошли, Нолику надо отдохнуть.
У: Я завтра приду, я обещаю. Поскорей просыпайся, а то нам не хватает твоего вкусного завтрака, милого голоса.Пока)
После она уходит и я чувствую нежные руки на моих и после поцелуй.
Ф: Мы тебя ждём и любим)
Так прошло ещё около 3 недель и тут......