4

964 32 9
                                    

А так если что я не пошутил про то....................................................................................................................................................................................................................

Моя жизнь испорчена

Прошла неделя дети бесились, я готовил, а Фаер пытался успокоить детей. Картина маслом)

На следующий день все разошлись, дети в детском садике, Фаер на работе. Я проснулся и понял что мне скоро надо в поликленику на обследование. Я пошёл в ванную и понял одно......

Н: Да $ук@!!!!!!- меня это так бесит что я даже не скрываю всего того что хочу сказать.- Мне тепер страшно выйти на улицу. А вдруг изнасилуют!

Окей я собрался с мыслями. Переоделся и пошёл в поликлинику. Мне пришлось идти по тропе на которую всё в том числе и я боялись заходить. Но по-другому мне не пройти. Я шёл в напряжение...

?: Ого! Не боишься тут ходить один- сказал грубый и очень не приятный голос.- Не игнорируй меня! А то платить будешь) - он пошло улыбнулся.

Н: ......

?: Вот же твар#!

я боялся, но остановится и не собирался. Тут я понял что мне точно хана. Я так и думал. Мне резкий тал чок и я подую теряя сознание.

Очнулся я в какой-то комнате. очень не приятную на вид. Сначала я только волновался после когда я полностью пришёл в себя и обошёл всю комнату и увидел то что не должен.

Н: Что! Не, не ,не. - Меня охватила паника.

Тут открылась дверь вошёл совсем другой человек. Он закрыл дверь, а я только нервно смотрел по сторонам в надежде чем можно если что оборонятся. Но это бесполезно ничего не было кроме кровати и комода в котором были ооооооочень не культурные и не приятные для меня вещи.

?: Ну что, давай расплачивайся за то что ты такой сладкий.

Н: О...отойд..ди! Я кричать буду!

?: Кричи никто не услышит!- он подошёл и схватив за руку бросил на кровать. Я от боли начал сильно дышать на что тот только усмехнулся.

?: Давай, я хочу слышать как ты стонешь!

Н: Уйди, не трогай!

Он на эти отпоры только стал больше возбуждён.Он потянул меня за ногу и начал расстёгивать ширинку. Я начал орать, на что я думал он хотя бы примет действия, но он заткнул рот поцелуем и настолько жадно и больно" господи что происходит!? За что!?" Я пытался его оттолкнуть, но после я резко почувствовал боль. Он отстранился из губы пошла кровь. Я не обратил особого внимания я пытался дать отпор, но тот решил не мучится он ударил так что я опять отключился.

Прошёл час

Я проснулся и понял что у меня привязаны руки и ноги к кровати. Зашёл тот же человек и я понял что всё.

18++++++++++++++++++++++++++++++++





Он подошёл и закрыл рот шариком. После всё произошло быстро. Я оказался без футболки, извращений начал меня целовать, тем самым оставляя засосы. Я не хотел чувствовать это всё, я хотел сдохнуть. Пока я пыпался понять что мне делать, он снял всё что ему мешало.
" Нет , нет ! Не надо это сон я сейчас проснусь.!"
Я не мог ничего сделать рот закрыт я тело привязано. Он перевернул меня спиной верх.
?: Ну что давай проси о помощи!- он ударил меня. После удара остался след.
Я начал тихо плакать.
?: Ну давай! Плачь сильней, меня это заводит.
Извращенец резко зашёл в меня. От боли у меня резко пошли слёзы.
Н: Аааа!
?: О, тебе что не особо понравилось? -с наигранной грустью сказал он.
Я плакал, тело начало болеть, на что тот только ускорялся. Прошло 20 минут и он закончил. После я почувствовал что-то очень не приятное для меня, после когда я пришёл в себя я плакал ведь моя жизнь испорчена и я могу ...... не хочу даже думать. Меня просто вышвырнули из комнаты и я с болью в теле ели как дошёл до дома. Придя я упал на пол и заплакал. Я не знал что Фаер дома. Он подбежал.
Ф: Что случилось!?
Н: Я ..... я не могу теперь с этим жить!
Фаер походу почуял резкий запах и просто пришёл в бешенство.
Ф: У тебя течка! Что ты делал на улице? А если бы тебя изнасиловали!
Я просто начал плакать ещё сильнее. Он отнёс меня в спальню.
Н: Дай слово что не бросишь(
Ф: Дурачёк, я тебя никогда не брошу)
Я снял футболку.
Ф: Сука! Я же...я не могу тебя кричать. - он обнял меня.
Н: Заглуши мою боль.
Ф: Тебе больно будет(
Я просто промолчал и поцеловал.

Ф: Тебе больно будет(Я просто промолчал и поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я старалась 🌹🌹🌹

Чат:

Ани дописала конец породы.
А: Я всё. Вроде хорошо получилась.)
Мозг: Пока. Я отдыхать!!!!

Мозг покинул чат:

Да не нужен он мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя