Привет мой дорогой друг. Давай мы просто с тобой поговорим?
Перед тем как это прочитать, положи телефон, и налей себе теплого чая. После всего что ты прочитал в данном фф могла остаться очень неприятный осадок, но я знаю что после такой мелочи, тебе станет намного лучше. А мне очень важно чтобы у тебя было всё хорошо.
А теперь давай поговорим о том что вся эта ситуация могла произойти, на самом деле. Да это очень неприятно узнавать-то, что твой любимый человек тебя предал. Ты не знаешь когда это произойдет ,где и во сколько. Не знаешь с кем и как долго это было. Да никто не может предугадать что это может произойти именно с тобой.
У всех же появляется такое чувство...под названием "ревность". Она появляется тогда, когда появляется твоя любовь. Ты ревнуешь ко всему...но забываешь об одном, тому кого ты ревнуешь не очень приятно слушать всякие допросы и слушать скандалы. В итоге у них появляется ненависть к тебе и они хотят от чего то нового. В итоге находят себе новую девушку... или парня из-за спиной у тебя встречаются с ней ( ним ). А если кто-то и заметит их из близких людей то они боятся сказать тебе чтобы не разрушить твою жизнь. А если это и произошло, то просто нужно смириться. Да это тяжело это трудно, да ты любил так, кто не как раньше. Отпусти его просто, пожелай удачи и займись наконец-таки тем чем хотел(а) всю свою жизнь. Судьба всегда преподносит тебе испытание. Так и тут влюбились, появились дети. И просто человек осознал что он не хочет становиться взрослым. Он не задумался что сделает больно другому. Он просто хотел вернуть старое. Думал что никогда, никто не узнает об этом, Но жизнь повернулась к нему спиной. И да как бы горько не говорить, но он довел человека до крайней точки. Он не хотел видеть всё что перед ним, он не хотел слышать что ему говорят. Ему разбили сердце. Не хотел оставаться с разбитым сердцем навсегда и он нашёл один выход. Да это это не самый лучший выход, в жизни много моментов которые залечит твое сердце, ты найдёшь того самого, просто тебе жизнь дает испытания.
Мой милый друг я хочу тебе сказать одно, пообещай не сдаваться если у тебя такое произошло. ♥️♥️♥️♥️♥️