Pov автор
Сейчас день, и Вару как обычно унижает и доводит трефового валета до слез. Пока зелёнка смеялся, Феликс кричал и старался, чтобы Вару прекратил всё это делать. Но валет, как назло не слушал желтоволосого и продолжал издеваться над Зонтом.
(Ф)-А ну живо прекрати! Хватит доводить Зонтика до слёз!!! Да что он тебе сделал!?!
(В)-Ой ой ой какие мы нежные. Ты только посмотри на него, он ведь просто тряпка, даже шуток не понимает, он просто..........
(П)-Вару живо прекращай или иначе тебе будет хуже!
Сказал грозно Пик, который всё это время сидел на кухне, и слушал весь этот цирк. Но видно старшему всё это достала, и он решил пойти к ним в зал.
(П)-Ваши крики слышны на весь дом? Так что если не прекратишь Вару, ты перестанешь скоро ходить
(В)-Ну и подумаешь, больно они мне нужны были
Фыркнул валет смотря на пикового короля, и быстро скрылся у себя в комнате.
Pov Вару
(В)-Как же они меня все достали! Ещё этот Пик! Всё веселье постоянно портит, ненавижу его!
Говорил валет сидя в комнате, и взяв дневник, начал писать все свои эмоции, которые он испытывает клонам, ведь это единственная вещь, что может успокоить Вару и оставаться таким же, скрываясь за улыбкой лицимерия и сарказмом. После чего Вару решил над кем нибудь пошутить. И обычно валет выбирает того, кто больше всего успел его выбесеть за день, и на этот раз удар должен был взять Пик.
(В)-Ну что ж Пикачу, я тебе сегодня отомщу. Будешь знать как мешать мне веселиться!
Быстро что-то протараторил валет, и вытащив из шкафа банку с зеленной краской, открыл дверь. Осмотревшись что никого рядом нет, направился в комнату Пика. Идти долго не пришлось, так как двери их комнат находились на против друг друга.
(В)-Ну ничего Пикуша, сейчас мы повеселимся)
Говорил с азартом Вару, и как только он закончил вешать банку на дверь, сразу через щель заметил своего короля, который шёл в свое комнату, где прямо сейчас находился и сам Вару. Валет быстро спрятался за дверью, и как только банка с краской упала на голову короля, тот быстро толкнув Пика и выбежал из комнаты.
(П)-Ваааарууууу!!!!!!!
Громко кричал пиковый король, и стал догонять нашего шутника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️
FanfictionВсе происходит в обычном мире, они все живут в одном доме и у каждого своя комната. Вроде бы нет нечего особенного, до однога момента пока валет не испытывает каких то страных чувств к своему королю, но об этом все по порядку. Начат...