1 желание

13.4K 724 355
                                    

Pov Вару

Валет просто тихо сидел у себя в комнате, и как только он услышал, что Пик зашел к себе в комнату (напоминаю что их комнаты расположены напротив друг друга), он быстро стал, и направился на кухню. В самой кухне сидел Зонтик, и сонно пил недавно заваринный чай. И налив себе тоже чаю, сел напротив Зонта.

(В)-Ты чего еще не проснулся?

Спросил с небольшой усмешкой валет, отпив немного чая. Смотря, как Зонт чуть ли носом в кружку не клюёт.

(З)-Нет......не могу спокойно спать, когда кто-то ходит или шумит

Сказал тихо Зонтик, зевнув и посмотрел на Вару ещё сонными глазами.

(В)-И кто же мешал тебе спать?

(З)-Частично ты, но большую часть Пик

Ответил парень, сделав небольшой глоток чая, и также смотря на непонимающие лицо пикового.

(В)-Это вообще как?

(З)-Ну как.....у тебя был сильный жар, и Пик всю ночь ходил, то за таблетки, то брал тряпку и смачивал холодной водой. Короче говоря из-за этого я не смог выспаться........................И я так смотрю, раз Пик так себя ведёт с тобой, то ты наверно ему начинаешь нравиться

Говорил все это время сонно парень, а вот уже под конец сказал это с небольшой улыбкой.

(В)-Ч-что?......с чего бы это.....

"Стоп а может и в правду я ему начинаю нравиться? Да бред! Хватит уже себя накручивать!"

(З)-Кстати Вару, ты сегодня пойдёшь снами в парк аттракционов? Тебе вроде бы лучше стало?

(В)-Значит парк сегодня.....

"А Зонтик когда сонный совсем меня не боится, даже обидно как то, но сейчас я не хочу над ним издеваться"

Начал уже летать в облаках зеленка, не замечая нечего вокруг. Пока его не вывел голос Зонтика, который так и звал его.

(З)-Вару? Так что ты пойдешь с нами? У нас собираются пойти почти все

(В)-Хм...........Ну даже не знаю, думаю что можно пойти

(З)-Хорошо, если пойдешь, то в 15 мы собираемся выходить

(В)-Окей

Ответил спокойно тот, и допив свой чай, направился к себе в комнату.

"Интересно, а Пик пойдет? Хотя это мало вероятно, он никогда с нами не ходит........"

♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя