2 желание

13.1K 691 806
                                    

Pov Вару

На следующие утро, валет проснулся на удивление рано, и сразу же пошел умываться и пить чай.

"Эх как же хорошо. Впервые у меня такое хорошие настроение, что даже плохого делать не хочется. Даже странно как-то...."

Подумал валет, находясь на кухне, и стал готовить блины. После чего, многие стали вставать на запах, уже приготовленных блинчиков. Но какое было удивление всех, что на кухне готовил Вару. Ну а прямо сейчас, время близилось к 10 часам утра, где все сидели на кухне. Ну почти все, не хватало только Пика. Но все же спустя небольшое количество времени, король встал, и уже стоял в дверном проёме. Где спокойно смотрел на то, как клоны пьют чай с блинами, и как их готовил сам валет.

(В)-О доброе утро Пикачу!

Улыбнулся валет своему королю, и начал доделовать последнию партию блинов, накладывая их на тарелки.

(П)-Не знал что ты вообще готовить умеешь. Или ты отравить всех хочешь?

(В)-Ага, и сейчас вы все умрете, а я останусь и стану единственным королем

Немного засмеялся валет, и поставил тарелки на стол, а сам король спокойно сел. После чего все клоны разошлись по своим делам, не забыв поблагодарить пикового валета за завтрак. И так половина клонов сидела в зале, а кто-то пошел на улицу. Ну а наши герои сидели в комнате, и занимались своими делами.

(В)-Эх что-то со мной не так. И из-за этого я чувствую себя ужасно страно

Говорил про себя валет, достовая свой дневник из под кровати.

(В)-Давно не виделись, думаю можно в тебя что-то написать

Так же говорил про себя зеленоволосый, и стал писать всё то, что чувствует к каждому из клонов. Практически ничего не изменилось, только когда он не дошел к последним.

~Так Зонтик, он не такой уж и нытик, просто сильно эмоционален и возможно даже хороший друг.

(В)-Забавно я поменял отношение к Зонту, смешно). Может скоро и курилка станет и не таким уж и занудой?). Представляю это.......только это уже скорее всего никогда не случится..

Сказал валет, немного посмеиваясь от своих мыслей, и продолжел писать.

~Пик..очень хороший, хоть и скрывает это. Заботится обо мне и переживает, очень милый когда злится и спит. У него очень мягкие и пушистые волосы, прямо как у кота. И мне он мне очень нравится и я его ужасно сильно ------------

♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя