3 желание

12.1K 673 322
                                    

Предупреждаю в этой главе автор уже просто не знал что писать, поэтому за всякий бред я не ручаюсь, но если решились, то пожалуйста не надо говорить что тут не пойми что творится. Я вас предупредила, но если вы хотите продолжить нормально читать, переходите сразу к 8 главе. А так пасибо за внимание!

Pov Вару

После валет спокойно спал и проснулся только в 12.

(В)-Так я у себя в комнате, а как я здесь оказался? Только помню как мы с Пиком смотрели на город с крыши..........

Проговаривал тихо валет, вставая с кровати, направляясь завтракать. Там он спокойно раздумывал и ходил по дому, и успев минут за 30, помыться и позавтракать, направился к себе в комнату.

"Хм может загадать последнее желание, а хотя наверно потом"

Подумал Вару, и все также направлялся к себе в комнату. Как вдруг его кто-то начали затаскивать в комнату Ромео. Ну а хотя, здесь уже и сразу можно догадаться, кто это.

(В)-Эй пустите меня геи чертовы!!

Кричал валет, пытаясь вырваться, но не получалось, и его кинули на кровать.

(Р)-Да не брыгайся, мы хотим кое что на тебе примерить

Сказал с веселой улыбкой Ромео и надел на того зеленую фату.

(В)-Это что ещё такое?

Спросил немного злобно валет, оскалившись на червовых.

(Р)-Ой тебе так идет, мы тут тебе одежду выбираем для свадьбы

Говорил спокойно Ромео, пока сам червовый валет смеялся с этого.

(В)-Вы что головой совсем теперь того?!

Говорил Вару, пытаясь снять себя этот ненужный кусок ткани.

(Р)-Так не снимай, мы хотели ещё мерки взять. Что предпочитаешь костюм или платье

Улыбался Ромео, и откуда то взял в руки ленту.

(В)-Чего?

"Надо быстрее бежать от них!!!!!"

Подумал валет, и выбежав из комнаты червовых, старался как можно быстрее от них сбежать, и не заметив, как они уже оказались в зале.

(Р)-Эй а ну стой! Вару мы тебя все равно догоним!

(В)-Помогите! Спасите! За мной психи бегают!!!!

Кричал Вару уже находясь за спинкой дивана, с фатой на голове. А в это время почти все сидели в зале, и просто смеялись и наблюдали за происходящим.

♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя