любовь или болезнь?

17.2K 745 721
                                    

Pov Вару

"Наверно я просто заболел, ну или что-то в этом роде. Почему я хочу обнять Пика? Это ведь странно так думать, тем более о своём короле"

Крутилось у валета в голове. Он не понемал что с ним происходит, но так прошло не долго. Примерно минут через 10, пиковый король опять вернулся к себе в комнату и посмотрев на Вару. Он сел обратно на кровать, продолжая читать свою книгу.

(В)-Эм.......Пик?........

(П)-Чего тебе Вару?

Серьёзно спросил король, не отрываясь от своей книги.

(В)-А....можно ты.....поможешь мне дойти до комнаты?

Задал вопрос валет. Ему почему-то было как-то странно просить у старшего помощи, ведь зная его, он скорее всего откажет. Да и тем более они ведь враги? Так зачем старшему помогать Вару? Если конечно не брать во внимание, что Пик все таки его король, и отвечает за своего валета.

(П)-Грх.....ладно

Сказал с пофигизмом король и взяв того на руки, потащил его в комнату. От этого у Вару появился небольшой румянец, но что б тот этого не увидел, натянул свою коронную улыбку с усмешкой.

(В)-Вперед в мою комнату раб!)

Немного выкрикнул валет вытинув руку вперёд, показывая на дверь своей комнаты. На что король лишь закатил глаза, и придя в комнату положил, а точнее кинул того на кровать.

(В)-Ау!......а по аккуратнее нельзя было?!

(П)-Может тебе еще подушку сбить, ничего не маленький

Фыркнул король и со спокойной душой ушел из комнаты шутника.

(В)-Ну ты и злюка! Ну а хотя он так даже милее выгля.........

Вдруг остановился валет, и понимая что он только что хотел сказать, упал на кровать и повернувшись так, что он уже лежал лицом в подушку начал сквозь неё выплёскивать эмоции.

(В)-Аааааааа.......да что со мной происходит?! Это ведь странно так думать, я кажется становлюсь почти как Феликс и Зонт!!!

Как вдруг в комнату кто-то начал не сильно стучаться. На что зеленка быстро присел, и привел в себя в порядок и кратко сказал входи. На что дверь аккуратно открылась и за ней показался Зонт с подносом в руках.

(В)-Так это ты, зачем пришел тряпка?

(З)-Я-я тут обед т.тебе принес

♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя