Pov Вару
Валет также продолжал лежать под одеялом, и тихо плакать в подушку. Как вдруг услышал, что в комнату кто-то заходит, и стал быстро вытирать слезы. Кто бы тот ни был, он не должен видеть в таком состояние 5 клона.
(П)-Я смотрю ты уже проснулся
Сказал Пик, поднимая медленно тряпку с пола, и смотрел на укутавшего в одеяло валета.
(В)-.......
Последовало небольшое молчание, Вару, он не хотел отвечать и видеть, именно сейчас своего короля.
(П)-Ты что опять уснул?
Ещё раз переспросил король у валета, подходя к нему и сев рядом на кровать.
(П)-Вару я знаю что ты не спишь
(В)-Ну проснулся я, и что с этого?.......
Сказал серьёзно валет, и присев на кровати, стал смотреть куда-то в сторону, но не на Пика. На что пиковый король просто положил свою руку тому на лоб.
(П)-Так температура вроде бы спала, ты совсем о себе не заботишся? Ты почему мокрый домой пришёл ещё и с жаром на полу валялся?
Говорил серьезно Пик смотря на валета, но лично Вару сейчас было всё равно на себя, и всё что происходит вокруг. Хотелось просто побыть одному, чтобы никто не мешал.
(В)-А тебе то какое до меня дело? Ну пришел я мокрый и что, под дождем гулял до вечера на улице, всё?
Говорил немного раздраженно валет, не смотря на Пика, он просто хотел чтобы старший ушёл. Да и какое вообще Пику есть до него дело? Он ведь всего лишь валет для него, ничего большего.
(П)-Ты думаешь у мне есть время до тебя? Да сдался ты мне, просто если бы оставил, от Куромаку мне не спастись потом
(В)-Уж лучше бы оставил там валяться......
Немного растроенно сказал валет, ему сейчас стало еще больнее, и опустил голову вниз, но старался не заплакать. Ну конечно королю ведь нужна только репутация, а не сами как там поданные, ведь так?
"Как же я тебя ненавижу........"
(П)-Короче.....................я принимаю твои требования что бы ты меня простил
Сказал Пик смотря на валета, ему казалось это странно, как сейчас вел себя Вару, но он думал что это простуда так на него повлияла, по этому внимания не обратил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️ВСЕГО ЛИШЬ ВАЛЕТ♠️
FanfictionВсе происходит в обычном мире, они все живут в одном доме и у каждого своя комната. Вроде бы нет нечего особенного, до однога момента пока валет не испытывает каких то страных чувств к своему королю, но об этом все по порядку. Начат...