На часах 0:00.
Я полностью протрезвела, а Дима уже часа 2 храпел с Твистером в руках.
Я подошла к окну, дождь не прекращался, а на душе было хуево.
Тогда я решила поплавать в бассейне. На ночь. Читала где то, что это не только полезно, но ещё и успокаивает нервы. А я сегодня слишком перенервничала.
Я надела купальник, сверху накинула свой шёлковый халат, распустила волосы, засунула ноги в тапки и пошла на поиски приключений.Возле камина сидел какой то парень, в темноте я не разобрала кто это. В надежде что это Егор, я подошла к нему.
«Хэй, ты чего не спишь?»
Он обернулся, это был Миша. Тот самый рыжий.
«Да не спится что то». Миша был довольно милым парнем, хоть и похож на лесоруба.Наступила неловкая тишина, я не знала о чем с ним можно поболтать.
Тут я увидела, как Егор спускается и направляется в сторону бассейна. Один.
«Ладно, Миша, я перед сном поплавать хотела....»
«Давай, доброй ночи»- Миша не спускал глаз с камина.Поправив свой халатик, я зашла в бассейн. Здесь было очень светло, яркий дневной свет бил прямо по глазам.
Егор плавал в бассейне. Так хотелось сбросить себя все и кинуться к нему. Но в место этого я сделала вид, что ищу кого то.«Миша? О Егор»- я сделала вид что только зашла в бассейн,-« ты не видел Мишу?»
«Мишу?»- у Егора на лице было написано- камон, вы с ним даже не здороваетесь зачем он тебе в час ночи.
«Да, мы хотели поплавать с ним ночью в бассейне»- придумала на ходу я.
«Не видел»- грубо сказал Егор, и поплыл дальше от меня.
Я простояла секунд 15 тупо пялясь на его спину.Наконец то Егор сообразил :
«Ну раз Миши нет, можешь поплавать со мной»
Я тут же скинула с себя свой халат. Я как знала и взяла свой лучший купальник. Хотя Егора уже не удивишь, он видел меня даже в белье.Я потрогала воду ногой, хмм тёплая.
Сделав пару шагов по лестнице вниз я была уже по колено в воде. Егор смотрел как я захожу в воду.
Бассейн был очень большой, и вода была просто прекрасна. Хорошая была идея все таки искупаться на ночь.
Я медленно плавала в бассейне в своё удовольствие, как Егор произнёс «что даже ко мне не подплывёшь?»- он начинал заигрывать.
«Может ты?»- я тоже не упускала возможности.
Егор медленно и плавно подплывал ко мне, с его ресниц стекала вода.
Я ещё не успела намочить волосы, и выглядела сексуально.
Егор подплыл ко мне прямо в плотную. Ещё пару сантиметров и наши носы столкнуться.
Я чувствовала как сильно бьется мое сердце. Егор будто почувствовал это
«Тише»- произнёс он, «я слышу как сильно бьется твое сердце.
«Это такой подкат?»- вырвалось у меня
«А разве факт можно посчитать за подкат»- все это он произносил шепотом.
Мы плавали на одном месте и смотрели друг другу в глаза минут 15.
«Завтра мы с утра хотим пойти играть в пейнтбол, ты с нами?» с хрипотцой сказал Егор
«А ты хочешь чтобы я пошла?»
«Очень»- ответил Егор и нежно взял меня за талию руками.
Он притащил меня к себе. Я не знала куда деть свои руки.
«Лиль, чего ты боишься?»- он серьезно это спрашивал сейчас?
«Егор,а что тебе нужно?»
«Ты кажется уже сама все понимаешь..»- сказал Егор и попытался поцеловать меня в губы.
Но я вспомнила о Кате, она будто появилась у меня перед глазами. Тогда я резко оттолкнула его и поплыла к выходу.
«Спокойной ночи»- крикнула я Егору надевая халат и выбегая из бассейна.
«Дура»- еле слышно произнёс он.