Спалив меня, Дима тут же бросил своего любовника и принялся бежать из клуба.
Что? Блять Дима тебе что бега в зале не хватает? Гаденыш.Он выбежал из клуба, и побежал вдоль дороги.
«Дима, нахренаааа?»- я больше не могла найти других слов.-«остановись, Меладзе». Странно, но это сработало, Дима остановился. Он очень запыхался, оперся на колени и начал учащенно дышать.
«Дыхалка у тебя, дядя, вообще ни к черту»- наконец то я его догнала.
«Зачем ты так рванул, Дима? Ты думаешь, я не поняла что мы пришли в гей клуб?»- и я показала на вывеску этого заведения-«центральная станция».На самом деле,я не знала что это гей клуб до тех пор, пока не выбежала за Димой на улицу. Бежав за ним я чисто случайно оглянулась и... все поняла.
«Я знаю что это гей клуб, и ты давно мог мне признаться в этом. Я все поняла, ты мне не доверяешь»- я развернулась и пошла обратно. Я правда очень расстроилась.
«Лиль, подожди».Мы сели на одну из ступенек лестницы, которая ведёт к выходу на набережную.
«Я просто боялся. Боялся, что ты не поймёшь. Я.. никому этого не рассказывал. Никогда. Ты единственная»
Без слов я просто обняла его. И у меня почему то потекли слёзы.
«Даже Катя и ее отец до сих пор думают, что я влюблён в неё»
« А хочешь, чтобы все было справедливо, я тоже признаюсь тебе в том, чего никто не знает»- я была решительная и смелая.
«Ну конечно хочу»- Дима искренне обрадовался.
Тааааак выдохни
«Я люблю Егора. Нашего спасителя»
«И...?»- кажется Дима ничего не понимал .
«Ну а он парень моей лучшей подруги...»
«Мда, подруга»- сказал Дима и достал из шоппера мартини в крафтовой бумаге , «у тебя ситуация хуже моей»- он сделал пару глотков.
«Да, уже 4 месяца..»- мне снова стало грустно.
«4 месяца!!!»- Дима подавился алкоголем. «Лиль, тебе нужно что то решать с этим, ты же мучаешь себя и своё сердце. Да и к тому же, если он в 5 утра, едет не пойми куда, в дебри Москвы только чтобы спасти тебя и твоего друга - гея, значит у него тоже есть что-то к тебе. Определено»
Я даже задумалась. Может Дима прав?
«О, а хочешь я снова напьюсь в писю чтобы он нас спас где нибудь?»
Я начала ржать « не надо ахахах, тем более он сейчас на карибах с Катей»
« с Катей»- и Дима попытался изобразить лицо и походку Катерины.
Мы орали на весь проспект.
«А хочешь я покажу тебе его фотки?»- наконец то я смогу обсуждать Егора 24/7 не у себя в голове, а с нормальным человеком.
«Давай! А потом я покажу тебе того, с кем целовался!»
Мы просидели в центре до 7 утра и показывали другу другу «наших» мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он/ Егор Крид.
Hayran KurguЧто случается, когда девушка влюбляется в парня своей подруги?