На самом деле.

1.4K 31 0
                                    

«Лиля?»- Кирилл вышел из душа.

Я быстро заблокировала телефон и положила обратно на подушку.
«Малыш, я хотел спросить, может на ночь останешься?»- Кирилл вытирал  свои мокрые кудряшки. Я конечно уже не первый раз вижу его голый торс, но каждый раз как в первый. Не могу оторвать глаз от его татуировок. Кажется, у меня мания на таких парней.

 Кажется, у меня мания на таких парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Оставайся, фильм посмотрим. Ну или просто включим, а сами займёмся чем нибудь поинтереснее»- сказал  он это нагло улыбаясь.
Я ненавидела Егора, но после прочитанного мною я задумалась. А что если они правда расстались с Катей, и он рассказал ей всю правду. Рассказал, что это он меня поцеловал, и про все все все. Что я нравлюсь ему на самом деле. Если правда захочет извиниться и вернуть меня придумает как, подумала я и взяв Кирилла за шею потянула к себе на кровать.
Мы снова занялись любовью. Надеюсь Егор такой же горячий, а может даже ещё горячее.

Я проснулась рано утром. Кирилл мило спал, я не могла не сделать фото. Закинула в сториз.

Теперь Егор точно никогда не напишет мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь Егор точно никогда не напишет мне. Ну и пусть, я очень обиделась на него, а Кирилл меня поддерживает все это время.

Громкий звонок разогнал мои  мысли. Я быстро схватила телефон и побежала в ванную, пусть малыш ещё спит.

«Алло?»- сказала я почти шепотом.
«Вагиноносец, ты еще спишь?»- это был Дима, и я была очень рада его слышать.
«Вот только проснулась. Я так соскучилась!»
«Я тоже. Я собираюсь приехать к тебе, потусим?»
«Аммм, Дим, я сейчас не дома... точнее не у себя дома. Давай, как буду дома созвонимся и встретимся?».
«Только не говори что ты с Егором?»
«А почему я должна быть с ним? Я ненавижу его это же очевидно. Я с Кириллом... теперь...»
«С Кириллом? Мать, ты чего. Видимо ты ничего не знаешь. Сегодня в 2 дня я у тебя»- и он повесил трубку.

Я почувствовала, как горячие руки Кирилла лезут мне под футболку.
«С кем болтала?»
«Да Дима звонил, помнишь его?»
«Зачем звонил?»- он разговаривал как какой то абьюзер. Мы всего два дня вместе, да мы даже не вместе, просто спим. Какая ему разница, зачем мне звонил мой лучший друг.
«Мы с ним встречаемся. В 2»
«Но у меня были другие планы на этот день»- он больно укусил меня за ухо.
«Ауч! Больно же. Заранее нужно предупреждать о своих планах»- я разозлилась, оттолкнула его и пошла собираться домой.
«Лиль, ты должна остаться. Я тебя не отпускаю»- Кирилл больно взял меня за запястье.
«Да что с тобой такое в конце концов?»- я не узнавала  его. Всегда он был так нежен и обходителен. А это как с цепи сорвался.
«Ладно, прости. Прости»
Кирилл отпустил меня и закрылся в мастерской. Он меня пугал.

Наконец то я пришла домой.
Юля все ещё не разговаривала со мной. Мы жили как соседи.

Через пару часов пришёл Дима.
Он выглядел так свежо и отдохнувшим. Вот что любовь делает с человеком.
«Привееет»- мы долго стояли в коридоре и обнимались.
«Лиль, нужно поговорить»
И мы прошли ко мне в комнату.
«У вас все серьезно с Кириллом?»
«Ну, сказать честно, мы спим и проводим время вместе. Не знаю на сколько это серьезно»
«А ты хоть что нибудь знаешь о нем?»
Я опустила глаза вниз.
О нет. Что это такое. На моем запястье красовался синяк. Наверное это Кирилл нечаянно сделал этим утро.
«Он что бьет тебя?» Меладзе начал кричать на всю квартиру.
«Успокойся. Это не он. И вообще Кирилл очень хороший и заботливый парень. Если бы не он....»
«Значит он тебе не рассказал. И никогда не расскажет...»
«Дима, ты о чем?»- я начала закипать.
«Лиль»- Дима перевёл дыхание. « Он наркоман».

Он/ Егор Крид. Место, где живут истории. Откройте их для себя