Мы возвращались домой, в полной тишине.
Когда сквозь деревья стал просачиваться свет из окон нашего дома, Егор отпустил мою руку. А счастье было так близко.
«Малыыыыш»- с таким криком Катя запрыгнула на руки Егора.
Мы зашли в дом.
« А где вы были?»- Катя покрывала поцелуями лицо парня, с которым я целовалась полчаса назад.
«Да, так... гуляли»- вяло сказала я и поплелась в комнату.«Ну наконец-то, я тебя уже обыскался»-
Дима взял меня на руки и начал кружить. Какой же он все таки классный.
«Я тоже соскучилась»- я прижалась к нему и из моих глаз потекли слёзы.
Я все рассказала своему другу, он очень мне сопереживал.
«Малышка, больше не поддавайся его чарам, прошу. Он кажется хочет использовать тебя, и выставить перед Катей разлучницей»- похоже на правду.
Димаста предложил мне выпить, но я отказалась и легла спать.Наконец-то сегодня последний, третий день в этом дурацком доме. Совсем скоро я вернусь в свою обычную жизнь, и попытаюсь забыть ЕГО навсегда.
Мы поплелись с Димой на завтрак. Как на зло, там собрались все.
Когда Дима заметил Мишу, то начал странно себя вести.
«Лиль, я тебе потом все объясню, я выйду ненадолго»- и парень вышел на крыльцо. А вслед за ним вышел Миша. На хоть кто-то счастлив.Я стояла у стойки и мазала сыр на хлеб.
«Доброе утро!»- спустились Катя с Егором. У Егора красовался новенький засос.
«Доброе!»- очень мило ответила я и подсела к Кириллу.
Егора с Катей сели прямо напротив меня. Егор не поднимал на меня глаза, будто ему было стыдно.«Как ночь прошло?»- спросила я у ребят.
«Ой, надеюсь вы не ничего слышали»- смущённо сказала Катя, кусая за ушко Егора.
«Кирилл, тебе подлить чай?»- внезапно предложила я. Я видела как этот парень смотрел на меня в первый день приезда.
«Да, спасибо Лиля»- он не отрывал от меня взгляда.
«А вы как спали с Димой?»- нарезая на тонкие кусочки помидор, спросила она.«Все хорошо, то есть, мы же лучшие друзья. И между нами ничего нет...»
«Вы не вместе?»- не успев договорить, выкрикнул Кирилл.
«Эм, нет»- меня смущал его взгляд.
«Правда? Не хочешь сегодня поболеть за меня на пэйнтболе?» -предложил Кирилл.
Заметив как смотрит на меня Егор, я ответила «Почему бы и нет!!»« А я думал, сегодня все девчонки соберутся и приготовят нам вкуснейший прощальный ужин. Играют только пацаны»- зло сказал Егор.
«Ну да, играю только парни, а я приду болеть. За Кирилла»- я взяла его за плечо.
«А вообще, Кирилл, зачем нам эта игра. Давай погуляем в лесу. Сегодня вечером, уверенна в гуще леса можно найти много чего интересного»- я сделал глоток воды смотря прямо в глаза Егору.
«Вечером, опасно идти в чащу, можно встретить диких зверей»- Егор продолжал игру.
«А я знаю, где можно спрятаться...».
В этот момент Катя порезала себе руку ножом.
Обстановка накалилась и я вышла из- за стола.
Я поднялась к себе в комнату.
Сделала эту фотку Юле и написала «он полный придурок,я его ненавижу.»Через пару минут забежал взъерошенный Дима.
«Дим, все хорошо? Что случилось?»
«Все прекрасно. Миша гей»