«Просыпайся, красавица»- как бы я хотела чтобы Егор меня так будил, а не Дима.
«Сколько время?»- я вообще не хотела вставать с постели.
«10 утра, дорогуша»
«10, че так рано, не я спать»- я снова положила голову на подушку.
«Эй, ты чего, ребята идут играть в пэйнтбол. Ты с нами?»
С его словами я вспомнила вчерашний вечер, а точнее ночь. Черт, Егор почти поцеловал меня в губы, как мне теперь ему в глаза смотреть. А кате?
«Нет, Меладзе, иди с ними. Я полежу, плохо себя чувствую»- я придумывала причину на ходу.
«У тебя что опять ПМС? Как же вам сложно, женщинам».
На самом деле я не обманывала его, и мне правда было плохо. Только вот не физически, а морально.
Дима спустился на первый этаж, а я пошла умываться. На унитазе я проверила Инстаграм, новая фотка Егора:"Не смог выбрать в каких идти в баню 👊🏻».
Надеюсь он пошёл играть с остальными, не хочу его видеть.
Я все таки решила спуститься на первый этаж. Пусто. Все ребята решили пойти играть, кроме меня. Ладно, я собралась идти завтракать как услышала за моей спиной шаги. Угадайте кто.
«Ты что здесь делаешь?»- вылетело у меня.
«Завтракать пришёл»- спокойно ответил Егор.
«И я ...» промямлила я .
«О, будем завтракать вместе. А вчерашняя картошка осталась?»
Мы вытащили на стол, все что нашли в холодильнике. Мы были голодны.Егор доедал вчерашнюю картошку, а я пила чай с шарлоткой, закусывая колбасой.
«Нормально вчера так поплавали да?»- Егор был таким милым когда ел, будто мишка.
«Да, неплохо.
Можно ещё повторить»- зачем то добавила я.
«Нет, сегодня мы пойдём с тобой в другое место. В лес!»
Он что решил от меня так избавиться?
«Просто доверься мне!»- добавил Егор.До вечера ребята так и не вернулись, а мы тусили с Булаткиным на первом этаже.
«И не боишься ты так Катю отпускать на весь день?»- спросила я лёжа на пушистом ковре у камина.
«А что бояться, то? Не все такие ревнивые как ты, Лиль»- добавил Егор.
«Странно, что их нет весь день. Надеюсь все хорошо»- я переживала только за Диму.«Ты готова?»
«К чему?»- Егор стоял в чёрной толстовке и в руках держал термос.
«К прогулке по лесу»- счастливо сказал Егор.
«Ты серьезно...?»
«Да, отказы не принимаются!»Мы вышли из дома. Я последовала примеру Егора, и тоже оделась довольно тепло. На улице правда похолодало.
Травка была мокрая от дождя, идти было не очень приятно, но случайные прикосновения Егора заставляли идти меня с ним хоть на край света. Я думала, что он решится взять меня за руку.
«Ты же понимаешь, что мы не просто так пошли в лес?»- начал он.
«Кажется понимаю...»- я думала, что он хочет поговорить со мной о вчерашнем, или снова попробовать поцеловать меня.
Но как оказалось я ошиблась.
« Я хочу показать тебе один домик. Маленький деревянный домик. Как избушка, в самой гуще леса.
«Он меня пугал».Мы шли в самую гущу леса, уже темнело.
Меня удивило как хорошо он ориентируются в лесу.
Наконец то мы вышли на какую то поляну.
«Пришли»- выдохнул Егор.
«Но здесь же нет никого дома»-я оглядела всю поляну.
«А наверху?»- Егор улыбался так будто выиграл миллион.
Я посмотрела наверх. И прямо надо мной нависал маленький домик. Домик на дереве. Ничего милее я не видела.«Оттуда ещё открывается чудесный вид»- он явно был романтиком и пытался меня впечатлить.
Егор быстро залез на дерево, и прошёл в этот домик. Через секунду он скинул мне канатную лестницу.
Домик был очень маленький, там могли помещаться два человека. Мы были не очень высоко, но отсюда был виден весь лес.
«Вау, красиво!»
«Да, а скоро будет закат, мы вовремя пришли».«Как ты нашёл это место?».
«Это место из самого детства. Мы с отцом построили этот дом, чтобы я мог прятаться здесь от злых зверей. Или например, чтобы я смог приходить сюда, когда мне грустно. Сейчас я бываю здесь редко, но мне здесь так хорошо»- Егор сел на пол и поджал ноги. «Я никому никогда не показывал это место. Ты первая»- он смотрел вдаль.
Я подошла и села рядом с ним. Не выдержав, я повернула его голову к себе и поцеловала прямо в губы.
Егор взял меня в свои объятья.