После насыщенного вечера я приняла душ и легла на кровать. Уснуть я конечно же никак не смогла. В голову лезли разные мысли. Кто мне написал в парке? Может это Хосок? Я ещё раз посмотрела на сообщение. ЧТО? Angelina589? Это кто? Когда я получила сообщение оно было от неизвестного. И к тому же у меня нет такого контакта. Ну почему все так запутанно? Может я не только страшная, но и тупая? От этих слов я сразу вспомнила Тэхёна. Почему я люблю именно его? Такого человека, которому плевать на меня и все вокруг. По щеке покатилась слеза. Ну конечно... Зачем красивому парню, такая как я? Почему я родилась такой? Вопросов было много, а ответов мало.
Затем, я не заметила как заснула.Я шла по огромной комнате. Она был вся в черных и серых тонах. Вся она была заполнена холодом и сыростью. Мебели негде не было. Только окна за которыми была сплошная пустота. Пол был выложен плиткой в шахматном порядке.
Здесь было красиво, скрывать не буду. Но по мимо красоты здесь было жутко.Я дошла до конца комнаты и обернулась. Как? Когда я шла, там было пусто, а сейчас там стоит трон. Да ещё какой!
Я ещё раз осмотрела комнату. Больше мебели не было. Стоп Что?! Я снова посмотрела на трон, и там сидел парень.Кто это? Как он там появился? Я же только на секунду отвела взгляд. Это все очень мне не нравиться.
Pov повтор
Парень поднял голову и осмотрел девушку с верху вниз оценивающим взглядом. Они долго стояли в тишине, но Санун решила прервать её.
- Привет, как я сюда попала?
Санун посмотрела на парня и подошла чуть ближе, чтобы рассмотреть его лицо. Он был пугающий. Казалось что в его глазах можно было увидеть все свои самые ужасные страхи.
- Ты думаешь я знаю чё ты тут забыла? Это у тебя спросить надо.
- Но... я тоже не знаю как я сюда попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your choice
ФанфикПак Сунан по уши влюблена в своего однокурсника Ким Тэхёна, но никак не решается ему признаться. Казалось бы, что в этом нечего трудного. Но она настоящая тихоня, а он play boy. К кому же Сунан обратиться за помощью? Автор замечательной обложки http...