Выходные

23 4 6
                                    

Озорной луч солнца пробивался через шторы и играя на лице девушки, отчего та проснулась. Сладко потянувшись, она увидела своего Минни~ спящего как ангела. Он мирно посапывал и некоторые пряди его волос свисали на лице. Она подошла к его "кровати" и стала рассматривать его личико. Он был прекрасен. Бледная и бархатная кожа, без единого недостатка, пухлые губы бантиком, длинные реснички, густые брови. Девушка поцеловала его в лоб и пошла в душ. Судя по тишине царившей в доме, Хосок и Давон еще спали.
Пока все гости дома спали, девушка взялась готовить завтрак на всех. Готовить она любила и умела хорошо. Её учила бабушка с детства. Порой они любили проводить вечера готовя какое-нибудь не замудренное блюдо.

Тут, на талию девушки легли мужские руки. Она вздрогнула и обернулась. На нее смотрел ее любимый. Она успокоилась и принялась готовить дальше.

- Доброе утро оппа~, завтрак почти готов. Иди всех буди. - сказала Санун с улыбкой.

- Хорошо - тихо проговорил парень заспаным голосом и поцеловав девушку в щечку вышел из кухни.

Пока девушка раскладывала тарелки на стол то услышала крик из соседней комнаты " А НУ ПОДЪЕМ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ! САНУН НАМ ЗАВТРАК ПРИГОТОВИЛА, И ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС НЕ ВСТАНЕТЕ , Я СЪЕМ ВСЕ САМ! " Девушка засмеялась и расставлая приборы. Когда все собрались за столом еда начала исчезать, так как все были голодные, а еда выглядела очень аппетитно.

Ребята ели в молчании, пока ее не нарушил Хосок.

- Хён, Санун.... А вы нам нечего не хотите рассказать? - не отрываясь от еды спросил Хо.

На него тут же удивленно взглянула Давон, а он посмотрел на нее, аля, я ниче не знаю.

- Что сказать? Ты о чем? - не понимала Санун.

- Нуууууу.... Может случилось что-то важное. - мямлил парень.

- Хосок, давай не тяни кота за, кхем, что тебе надо рассказать? - вмешался в разговор Чимин.

- Ну может между вами с Санун что-то поменялось?¿ - Давон все так же понимала взглядом Хосока. И изредко толкала.

Санун с Чимином удивленно переглянулись. Они оба думала об одном - "Как он узнал? "

- Айщ, скажите уже что вы встречаетесь! Я проснулся ночью и увидел что Чимина нет, разбудил Давон и мы сразу поняли что он с Санун. Пришли и ... и ну типо..... немного подглядели - замялся парень.

Your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя