ночевка

16 4 0
                                    

Все это время я не выходила из шока. Чимин только что спас меня.... Он шел по коридору со мной на руках, в его глазах читалась злость.

Он вынес меня из школы и посадил на лавочку.

Pov автор

- Санун, ты в порядке? Он тебе нечего не сделал? Где-то болит? - засыпал вопросами парень. Злость которая только что была в глазах, испарилась. Он смотрел на девушку с нежностью и заботой.

- Нет Чимин, все хорошо правда. Ты вовремя пришел.

- Я увидел Тэхёна и подумал что он жмëтся с очередной шл*хой, пока не услышал твой голос - он обнял девушку.

Pov Санун

В его объятиях было так уютно и тепло. Я обняла его в ответ. Хотелось сесть ему на колени и обнять крепко-крепко, но мы друзья, и этого делать не стоит.

Pov Чимин

Бедняжка моя, такая беззащитная. Мне нужно уберечь ее от этого придурка. Я никому ее не отдам. Пусть жалеет что потерял такую девушку.

Pov автор

Просидев так еще минут пять минут они все же решили пойти на пары.

- Чимин, прости что из-за меня тебя наругают за опоздание... Это я виновата - печальным голосом сказала Санун.

- Ты не виновата, да и к тому же ругать нас будут вместе) - улыбнулась Чимин.

- Ты о чем?

- Ну тут такое дело, я решил перевестись в твой класс. Потому что тут мои друзья, и я хочу учиться с вами. Я пошел к директору и попросил перевести меня суда, на удивление он согласился.

- Это так круто - за улыбалась дувушка.

- Ладно, мы пришли.

Чимин постучал в дверь и открыл. Из класса на них уставились лица учеников одним из которых было озарившее улыбкой лицо Хосока.

- А, это Пак Чимин и Пак Сунан как я понимаю - заявил учитель.

- Извините за опоздание учитель - сказали Чимин и Сунан одновременно и поклонились.

- Ну чтож, дневники на стол, и за последнюю парту оба. Как вам не стыдно Пак Чимин, опаздывать в первый день! - строгим голосом проговорил учитель.

Pov Санун

Мы пошли за последнюю парту. Я на самом деле была не сильно расстроена, так как мне было хорошо сидеть с Чимином. Сзади на нас смотрел грустными глазами Хоби. Он вырвал листик и начал что-то чëркать в нем ручкой. Потом он быстро перекинул его мне. Я развернула листик и прочитала " Одному мне скучно будет( " Я достала ручку и написала ответ " Нечего, я скоро снова к тебе вернусь) " и кинула бумажку обратно. Хосок поймал ее и прочитал, потом улыбнулся и написал что-то еще. Он перекинул и я прочитала ответ "А чем вы там с хëном занимались что аж опоздали? 😏 " Я написала ответ " Долгая история, в листике не удобно рассказывать а то учитель спалит. Потом расскажу тебе. " и кинула ему обратно. Весь оставшийся урок я слушала учителя и иногда записывала что он диктовал. И вот долгожданный звонок. Тэхёна на уроке так и не было.
Весь оставшийся день мы с Чимином и Хоби дурачились и получали звездюлей от учителей. После уроков мы решили пойти ко мне на ночëвку. Чимин согласился сразу, а Хосоку нужно было сначала спросить у родителей. В итоге он их уговорил. Мы решили зайти в магазин и закупиться вкусняшками для фильма. В магазине мы встретили кое-кого.

- Давон? Ты что тут делаешь? - удивительно спросил Хосок.

- У меня к тебе такой же вопросик. Я просто отпросилась у мамы на ночевку к Мине, а ей родители не разрешили, и в общем походу домой пойду. Кстати, привет Санун и Чимин.

- Привет Давон - сказали мы с Чимином

- Может ты с нами на ночевку? - предложила я.

- Я? Ну не знаю, я бы не против была.

- Ну отлично! Тогда Давон с нами. - произнес Чимин.

Мы купили кучу разных вкусностей и пошли ко мне. Обычно мне домой идти страшно, потому что темно, и я одна, а сейчас со мной друзья и от страха не осталось и следа. Хосок и Давон шли, опять о чём-то споря, а мы с Чимином тихо смеялись над ними.
Наконец мы дошли до моего дома.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Звеняейте за маленькую главу. И да, я снова начала творить. Я не забросила фф, нет, просто не было никакого вдохновения. А сейчас я болею, и все равно валяюсь и нечего делать. Следующая глава либо сегодня, либо завтра.
Приятного чтения ❤

Your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя