Новые друзья

40 6 49
                                    

Там стояли двое парней и разговаривали.

- Привет Джун-хён, привет Джин-хён. А где Чимин? - сказал Хоби парням и пожал руку каждому.

- Привет Хо. Да он как всегда прихорашивется. Мы ему звонили, он сказал что уже вышел. - сказал один из парней.

- Ну ладно. А кстати, знакомтесь, это моя подруга Санун - сказал Хосок и взял меня за плечи. - Она очень хорошая, думаю вы подружитесь.

- Привет - сказал один из парней - Я Намджун, а это Джин - он показал на парня рядом, он тоже поздаровался.

- Привет, рада знакомству - я слабо улыбнулась.

- Итак, познакомились? Ну и отлично. А теперь надо гнать в жопу эту булку. - сказал Хоби и начал набирать номер на телефоне.

- Алло Чим? Ты где? Мы с ребятами тебя уже заждались!

- ....

- Хорошо. Быстрее пожалуйста.

Он отключил вызов и мы стали ждать опоздавшего.

Через 10 минут к нам подбежал запыхавшийся парень.

- Чимин, наконец-то! Почему ты так долго? - стал отчитывать его Джун.

- Извените меня, я правда не специально - говорил парень все ещё тяжело дыша.

- Ну ладно ребят, Чимин, как я поняла, ты ведь Чимин? - вмешалась я.

- Ага - сказал Чимин уже отдышавшись.

- Так вот, Чимин явно не специально и ему очень стыдно. Подумаешь, опаздал, с кем не бывает? Давайте не будем его ругать и просто пойдем уже гулять.

- Ну ладно идем - сказал Хо, и мы зашли в парк.

Мы гуляли и болтали обо всем. Я очень много узнала о ребятах. Они очень общительные, особенно Чимин. Он мне всегда улыбался и задавал мне разные вопросы, я же с радостью отвечала.
  Мы зашли в кафе чтобы перекусить. Я заказала просто чай, потому что есть не хотелось. Остальные заказали по крушке кофе.

- Ну что Джун-хён, как там твоя Наён? - сказал Хо и хитро улыбнулся.

- Нууу.... - перень покраснел и почесал затылок. - Нормально.

- Ну не стесняйся хёёёён! - проговорил Хосок слабо толкая Джуна в плечо. - Среди нас, у тебя одного девушка есть. - надулся Хоби.

- А у тебя Санун, есть парень? - спросил Чимин.

- У меня? Нет конечно - ответила я.

Your choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя