- Тебе нравиться Тэхён??? - воскликнула Давон.
- Ну да, а что такого? - спросила я с недоумением.
- Ну Тэхён это же.......Тэхён! Тебе с ним не светит. Ты слишком невинная чтоб встречаться с такими как он.
- Я знаю. Именно по этому я и решила меняться. Но если ты не захочешь мне помогать я пойму....
- Я готова тебе помочь. Вот только хочешь ли ты этого? Ты должна меняться для себя, а не для кого-то там. Это твоя индивидуальность, и ты должна следовать по своим чувствам. Давай ты подумаешь, а потом напишешь мне. Я дам тебе свой номер.
- Хорошо. Спасибо тебе.
- Не за что пока что.
- Я на самом деле думала что....
- ДАВООООН!!!! - к нам с воплями подбежал Хосок.
- Хосок? Ты нахрена так пугаешь дибила кусок?! - крикнула Давон.
- Ты заслужила! Зачем ты сказала Сури что она мне нравиться?! Я тебе по секрету сказал!!! - возмущался Хо.
- Это за то что ты меня здал когда я гулять пошла ночью, теперь мы квиты. - ухмыльнулась Давон.
- Айщ! Я тебя ненавижу.
- Я тебя тоже :>
- Кхем кхем - дала о себя знать я
- О привет Санун - он улыбнулся и плюхнулся рядом со мной. - А что вы тут делаете?
- Мы просто разговаривали. А ты как меня нашёл засранец? - спросила Давон и поджала губы.
- Я по чутью - похвалился Хоби.
- Мдааа.
- Давооон. Ну пошли домооой! Я есть хочу! - проныл Хосок.
- Эх... ребенок. Ладно Санун, мы домой. Потом напишешь как определишься.
- Да хорошо. Удачно добраться.
- Спасибо. Пошли шило в жопе.
- Иду.
Они вышли и я решила пойти домой. По дороге я обдумывала своё решение.
Когда я пришла то решила что хорошо бы сходить в душ и прибраться, а то как в свинарнике.
*Два часа спустя*
Я спокойно складывала вещи из шкафа по полкам и заметила кое что.
Я даже не знаю откуда у меня это.
Я долго рассматривала эту вещичку и все же решила примерить.
Фигура у меня конечно есть, но лицо это не делает красивым. Увы....Звонок в дверь.
Странно, кто это может быть? Я пошла открывать дверь. Открыв дверь я тут же её захлопнула и прижалась ней. Я увидела его всего на секунду, но этого мне хватило чтобы понять кто это
- Санун? Все нормально? Откроешь дверь?
- Э, Чимин, просто я приболела и не хочу тебя заразить. *как я тупо вру*
- Ну мне не страшно. Откроешь?
- *Надо перевести тему* А зачем ты пришёл?
- Хотел погулять, но видимо не получиться. - произнес он грусно.
- Извини Чимин. Не сегодня.
- Хорошо, выздоравливай.
- До встечи.
Он ушел. Фуух. Он не должен был меня увидеть в таком виде. Мне стыдно что пришлось ему соврать, но он он мой друг, я не могу его потерять как и остальных. Скорей бы это все закончилось, скорей бы я стала другим человеком. Это должно закончиться.... Я взяла телефон и набрала номер.
- Да Давон? Я согласна.
- Хорошо Санун. Но давай я расскажу все по телефону. Мы с Хосоком просто уезжаем на два дня. Тебе сейчас удобно?
- Да, я слушаю.
- В общем. Тэхёну нравятся девушки по типу него. Он какой у нас? Правильно, дерзкий и завышенный. Значит тебе нужно быть грозой школы. Дерзкий и броской девченкой, которые ходят по клубам, пьют курят и все в этом духе.
- Мдаааа, хорошо, спасибо Давон.
- Не за что, до встречи.
- Угу.
Мда, в кого мне придётся превратиться. Значит, мне надо идти на сторону Юнги....
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Прувет мои дорогие😙 вот и я. Жива вроде. Просто очень много дел и не успеваю главу написать. У меня новый инстаграмм акк❤ там я выкладываю посты по bts. Будет очень приятно если вы подпишитесь😆 вот ссылочка :> https://www.instagram.com/bts_fan_kpop63/ подпишиись :>
Приятного чтения💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your choice
FanficПак Сунан по уши влюблена в своего однокурсника Ким Тэхёна, но никак не решается ему признаться. Казалось бы, что в этом нечего трудного. Но она настоящая тихоня, а он play boy. К кому же Сунан обратиться за помощью? Автор замечательной обложки http...