Глава.5.

4.3K 233 47
                                    

Утро.

Димон ушёл на экзамен без конспекта, тем самым оставив Олега сладко спать.

Через некоторое время призрак проснулся.

*POV Олег*.

Я проснулся, Димы уже не было. Надеюсь он выучил историю и не завалит экзамен.

Мне было очень скучно, я открыл окно и сел на подоконник. На улице было светло, дул небольшой ветерок и я заметил Диму, он шёл головой в низ, не могу понять, он грустный или злой...

Я закрыл окно, лёг на кровать и начал ждать "Шашлыка".
Дверь открылась, в комнату вошёл Дима. Я уже привык, что когда он приходит, кидает сумку на кровать, поэтому был готов отлететь, когда он это сделает.

Но сумку в меня он не бросил, что-то не так. Положив тетради на место, он сказал:

Д - У меня два...

Обычно, когда он "из-за меня" получает два или три, то он начинает кричать на меня и тд.

Сейчас же, "Шашлык" молча взял конспект, у меня сжалось сердце от страха. Я подлетел к нему.

О - Пожалуйста не сжигай его! Я..я не хочу умирать...
Д - Успокойся, я с ним ничего не сделаю - спокойно ответил Дима.

Мысли Димы/если бы раньше, я кричал на Олега, бросал конспект и тому подобное. То сейчас, я не могу это сделать, я не могу сделать Олегу больно/.

Автор:продолжение сегодня в 12:30 по Московскому времени)

Что это было? [°Дух моей общаги°] Место, где живут истории. Откройте их для себя