Глава.9.

3.9K 306 41
                                    

О - Что? - не расслышал я.
Д - Да так, ничего - немного покраснел он.

Наш разговор прервал стук в дверь. Димон встал с кровати и открыл её. Это был Антон.

Когда Дима увидел его, то сразу помрачнел.

Д - Чего тебе?
А - Я решил проверить, всё ли с тобой в порядке после случившегося.
Д - Как видишь, я живой, так что можешь уходить.

"Шашлык" закрыл дверь перед Антоном и опять сел рядом со мной.

Д - Кстати, может попробуем выполнить что-нибудь из списка?
О - Давай.

Дима взял конспект и открыл нужную страницу. (Народ, в моём фанфике, будет только 4 пункта в списке).

О - Так, одно уже выполнено, я же подсказал тебе тогда.
Д - Осталось три пункта, давай с самого простого, у меня есть сигареты.

"Шашлык" подошёл к своему рюкзаку и достал от туда пачку сигарет. Он открыл окно, зажёг одну сигару и протянул мне.

С небольшим трудом я взял её и вдохнул никотин. Со второго вздоха я уже подавился дымом и выбросил сигару.

Д - Ну как?
О - Не понимаю, как ты куришь. Во-первых, это отвратительно. Во-вторых, так ты только быстрее станешь таким как я.
Д - Мне нормально.

Я подлетел к конспекту, пункт с сигаретой зачеркнулся.
Вдруг, я почувствовал странное чувство внутри и отключился.

*POV Дима*.

Автор: интересно, что же с Олегом?

Хочу сказать спасибо людям, которые ставят звёздочки на главы и пишут тёплые комментарии. Такие люди добавляют желание писать новые главы чаще и чаще)

Что это было? [°Дух моей общаги°] Место, где живут истории. Откройте их для себя