Не блещущий фантазией или Легкомыслящий.

4.3K 221 49
                                    

Антон никогда не был пунктуальным, поэтому в первый же день учёбы он опять опаздывал, как и на первое сентября. «Ну хоть в этот раз трубу не прорвало», усмехнулся Антон своим же мыслям. Он бегал по всей комнате, собирая всё, что ему могло бы пригодиться, ну или он сам так думал. Ведь то, что ему действительно нужно, он забыл. Зачем ему наушники на паре? Он же явно дал себе установку, что начнёт учиться не как в школе, всё-таки взрослая жизнь, все дела, забот полон рот. И нет, рот был явно полон не заботами, а на ходу заглатываемой едой, которую быстро сунул Антон, и побежал обуваться. Внезапно в дверь позвонили, а Тоша чуть не подавился бутербродом с колбасой от неожиданности. Напялив быстро кроссовки, он поспешил всё-таки открыть дверь, ведь Дима ещё спал и некому было «отворять ворота», как говорится. Каково было его удивление, ведь на пороге стоял Арсений, покачивающийся на пятках туда-сюда и насвистывающий себе что-то под нос.

— Не швесшчи, денех не будет, — пролепетал Антон с набитым ртом.

— Хорофо, — передразнил его Попов. — Ты, кстати, почему такой медленный? Я стою тут уже с минуту.

— В натуре? Надеюсь, не растаял? — с лёгкой колкостью ляпнул парень, сам не ожидая такого от себя.

— Тут хрен растаешь. Я, наоборот скоро, в сосульку превращусь. Замерз, — весело хихикнул Арсений. — Ну, давай реще закрывай дверь! — уже более громче произнёс Попов. — Мы уже опаздываем.

— Ну, а какого хрена ты увязался за мной? Я же вроде говорил, что мне не нужна твоя помощь. Я и сам в состоянии добраться до института, — Антон откусил огромный кусок от бутерброда, пока они ждали лифт.

— Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет. — Арсений заржал, а Антон закатил глаза так, что думал, что увидит мозг, которого как бы у него нет, ведь вёл он себя иногда нереально тупо.

Выйдя из подъезда, Антон и Арсений направились к машине. Попов достал из кармана ключи и нажал на кнопку, на что машина отозвалась миганием фар и звуком открывающихся защёлок.

— Запрыгивай, — проговорил Арс Тоше, на что тот коротко ответил «Ага» и сел на сиденье рядом с водителем, положив свой телефон рядом с телефоном Арсения. Ехали они молча и совсем недолго, буквально минуты три. Попов уже собирался поворачивать и подъезжать главному входу к зданию, как Антон заорал:

Соседи •артон•Место, где живут истории. Откройте их для себя