— Арсений?
Лада нарушила неловкое молчание, повисшее между ребятами:
— Наконец-то ты пришёл, а то мы уже думали, что не появишься. — Девушка появилась как ураган перед парнем. — Вот, присаживайся, — одногруппница указала на свободный стул рядом с ней. Напротив сидел парень, выглядящий очень знакомо, посередине расположился Арсений, а левее ещё один незнакомец.
— Меня Костя зовут, — промявкал парень напротив.
— Приятно, — вяло проговорил Шастун, всё еще не отводя взгляд от Арса, который уже смотрел не на него, а на Ладу. Антон сел на своё место, но вовсе не слушал, что говорит Костя, лишь изредка отвечая словами по типу «Нормально», «Прикольно», «Да».
— Сеня-я-я, — протянула своим писклявым голосом Лада. В этот момент Шастун посмотрел на Арсения и заметил, что того аж перекосило от своего исковерканного имени, но это было очень мимолётно и незаметно, будто он и не считал это противным, когда на самом деле внутри у Арса была буря эмоций спрятанных за его ослепительной улыбкой.
— Да? Лада, — с некой ухмылкой произнёс Арсений, поднимая глаза на неё.
— Ты так и не рассказал, сколько у тебя было партнёров.
Антон чуть не поперхнулся от такого прямолинейного вопроса. «Отвали от него, мымра сраная, не спал он ни с кем, я точно знаю», — эта мысль пролетела у Антона в голове как смерч, сдувая, нет, отшибая весь здравый смысл у Шастуна в голове.
— Я вроде уже сказал, что это не имеет значения, — уже спокойно и с улыбкой, отпивая из стакана сок, проговорил Попов, бросив мимолётный взгляд на Шастуна.
— Ох, какая ты бука, — наигранно надула губки Лада.
— Лада, он уже тебе третий раз говорит, не донимай его вопросами, — милым голосом сказал Костя, переводя взгляд на Антона, — мне, конечно, фиолетово, ведь сейчас я заинтересован совсем не в разборках. — Костя посмотрел игривыми глазами на Шастуна. Второй же бросил взгляд на Арсения, ища в нём поддержки. Попов просто моргнул и незаметно для всех кивнул, будто понял, что от него хотел Антон.
— О, Антон, я помню, что у тебя есть сигареты. Не угостишь? — уже вставая со своего места и забирая со стола телефон, спросил Попов.
— Да, конечно, — быстро ляпнул Шастун и тоже начал вставать из-за стола.
— Мы скоро вернёмся. — Попов подмигнул Ладе и Ане и вышел вслед за Антоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи •артон•
Teen FictionАнтон затопил Арсения, и решил извиниться, но кто же знал, что это знакомство выльется во что-то большее? Фанфик взят с сайта фикбука. Автор stellamare (мой акк на фикбуке) https://ficbook.net/authors/1749202 Ссылка на сам фанфик https://ficbook.ne...